Вестник цифровой трансформации

Новости

«Лига Ставок» оптимизировала работу контакт-центра

13:54 11.07.2023

Букмекерская компания «Лига Ставок» запустила в контакт-центре комплексное решение Cascana. Система, внедренная при помощи Nexign, позволила ускорить обработку клиентских обращений, оптимизировать процесс управления трудовыми ресурсами сотрудников контакт-центра и повысить общую эффективность обслуживания клиентов. Еще...



«Арнест Упаковочные Решения» автоматизирует прибытие автотранспорта на складах своих предприятий с ant Time Slot Management

09:45 07.07.2023

«АНТ Технолоджис» объявляет об успешном переводе системы ant Time Slot Management в промышленную эксплуатацию на складах ведущего российского производителя алюминиевых банок для напитков «Арнест Упаковочные Решения». Еще...



ICL Services перешла на отечественную CRM

16:23 05.07.2023

ICL Services завершила внедрение новой CRM-системы, проведенный при помощи OmniLine. В качестве технического решения была выбрана low-code платформа BPMSoft. Еще...



В Gartner назвали критические проблемы компаний, касающиеся регулирования ИИ

20:03 04.07.2023

Руководители юридических служб должны подготовить свои организации к формирующимся регуляторным требованиям в сфере искусственного интеллекта. Еще...



Fix Price централизовал управление складской логистикой

18:10 04.07.2023

Сеть магазинов Fix Price завершила первые проекты по обновлению складского решения LEAD WMS с целью перевода складов на единую базу бизнес-процессов. Решение позволит стандартизировать подходы к управлению изменениями в складских процессах во всех распределительных центрах сети. Еще...



НЛМК оптимизировал работу электростанции с помощью ИИ

18:14 29.06.2023

НЛМК внедрил сервис выдачи рекомендаций по оптимальному распределению энергоресурсов для оборудования собственной электростанции НЛМК на базе машинного обучения. Сервис позволяет компании экономить несколько миллионов рублей ежемесячно. Еще...



Karcher оцифровал HR-процессы

18:04 29.06.2023

Российское подразделение Karcher перешло на систему кадрового электронного документооборота VK HR Tek. Сервис ускорил передачу и подписание HR-документов с сотрудниками в 25 подразделениях в разных городах России. Еще...



DNS интегрировал в корпоративный портал модуль Help Desk

17:53 29.06.2023

Сеть DNS завершила проект по созданию многофункционального сервиса для обработки инцидентов технической поддержки и запросов для различных отделов. Система, реализованная при помощи digital-интегратора «Улей», распределяет обращения по категориям, критичности и времени обращения. Еще...



«ЕвроХим» создает цифровую промышленную платформу

17:25 28.06.2023

Для цифровизации производственных процессов предприятий «ЕвроХима» в компании создается собственная цифровая промышленная платформа. На ее основе будут построены системы управления производственным процессом (MES, MOM), системы мониторинга и контроля процессов и состояния оборудования (IoT), системы планирования и прогнозирования, рекомендательные системы и другие. Еще...



«Упаковочные системы» импортозаместили MES и WMS

17:18 28.06.2023

«Упаковочные системы» (ранее – российское подразделение Tetra Pak) перешли на отечественные решения LEAD MES и LEAD WMS компании LogistiX. Это позволило обеспечить бесперебойную работу крупнейшей в России фабрики по производству картонной упаковки для напитков и молочных продуктов. Еще...