Ранее в ГК «Детский мир» управление ИТ-услугами было реализовано в различных системах, что не всегда было удобно для пользователей и исполнителей. Также был затруднен контроль над выполнением заявок и обращений. В ходе импортозамещения иностранных продуктов ретейлер принял решение перейти на российскую систему автоматизации ИТ-процессов, а реализация проекта была доверена Softline. Выбор платформы SimpleOne был обусловлен в том числе ее широкими возможностями для дальнейшего самостоятельного масштабирования и доработки, что было одним из основных требований.
Как отметил Максим Егоров, ИТ-директор ГК «Детский мир», одним из важных этапов проекта стало проведение опытной эксплуатации платформы. В ее ходе система тестировалась с разными уровнями нагрузок, проверялись ее функциональные возможности и настройки.
Теперь более чем 15 тыс. сотрудников всех офисов и филиалов «Детского мира» имеют возможность использовать удобную систему Service Desk с доступом к ней с любого мобильного устройства. Уже отмечен рост скорости обработки обращений. Важно и то, что SimpleOne позволяет развивать и масштабировать систему самостоятельно: планируется подключение к ней новых филиалов, а также автоматизация на базе ИТ-платформы бизнес-процессов, не вошедших в первоначальный охват проекта.