Вестник цифровой трансформации

Новости

«Сакура PRO» ускоряет работу пользователей

14:07 25.07.2024

Появившиеся в новой версии No-Code платформы «Сакура PRO» функции повысят не только производительность сотрудников, но и безопасность данных и приложений. Еще...



«ДоброЗайм» внедрил программных роботов

15:36 12.07.2024

Микрофинансовая компания «Саммит» (бренд «ДоброЗайм») запустила программных роботов на платформе интеллектуальной автоматизации Robin. Это позволило высвободить 250 часов в месяц, сняв со специалистов организации множество рутинных задач. Еще...



«Новосибирскэнергосбыт» создает облачную IoT-платформу учета электроэнергии

15:10 12.07.2024

«Новосибирскэнергосбыт» начал создание интеллектуальной системы учета электроэнергии для по сервисной модели на базе облачной инфраструктуры МТС. Проект рассчитан на три года, его стоимость составит около 1,5 млрд руб. Еще...



Пироговский центр запустил цифровой найм удаленных сотрудников

15:00 12.07.2024

НМХЦ им. Н.И. Пирогова ускорил на несколько суток прием на работу с помощью Directum HR Pro. Трудоустроенные удаленно врачи оперативно направляются в места ЧС для помощи пострадавшим. Еще...



«Европлан» перевел сотрудников на кадровый электронный документооборот

20:46 09.07.2024

Лизинговая компания «Европлан» подключила к системе кадрового электронного документооборота Directum HR Pro более 2,7 тыс. сотрудников. 95% работников взаимодействуют с компанией в цифровой среде. Еще...



«Акрихин» оптимизировал «визитное давление» на аптеки

20:29 09.07.2024

Фармацевтическая компания «Акрихин» внедрила систему сегментации аптек для посещения торговыми представителями с помощью машинного обучения. Решение разработано компанией «Синимекс». Еще...



«Цифра банк» и «Цифра брокер» внедрили систему управления сервисными процессами

20:21 09.07.2024

«Цифра Банк» и «Цифра брокер» завершили внедрение автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами. Еще...



«Первый Мясокомбинат» на 20% ускорил обработку заказов

19:58 09.07.2024

«Первый Мясокомбинат» (г. Нижний Новгород) автоматизировал работу с документами с помощью системы «1С:Документооборот КОРП», интегрированной с 1С:ERP. В результате удалось на 20% ускорить согласование договоров и обработку заказов, на 20% снизились затраты на оформление и хранение документов. Еще...



«СМ-Клиника» использует интеллектуальную обработку документов

10:58 04.07.2024

Медицинский холдинг «СМ-Клиника» перешел на систему Directum RX Intelligence. В компании используют сервисы искусственного интеллекта в работе с договорами и первичными документами. Еще...



«Кремлевская стоматология» повысила конверсию на 20%

10:37 04.07.2024

Сеть клиник «Кремлевская стоматология» внедрила сервис речевой аналитики U-Speech Analytics в защищенном сегменте облака MTS Web Services (MWS). Сервис помогает автоматизировать контроль работы контакт-центров при помощи искусственного интеллекта. Благодаря внедрению услуги конверсия из обращения в клинику в запись выросла на 20%. Еще...