Вестник цифровой трансформации

Новости

«Интеллектика» оптимизировала управление проектами

11:48 29.10.2025

Системный интегратор «Интеллектика» перевел систему управления проектами на решение Directum Projects, которое стало полноценной заменой иностранного ПО. Сейчас отечественное решение используют более 100 сотрудников — координаторы и руководители проектов, а также рядовые сотрудники. Еще...



«Бионорика» перешла c SAP S/4HANA на «1С»

11:36 29.10.2025

«Бионорика» (дочерняя компания немецкого фармацевтического концерна) провела миграцию с SAP S/4HANA на платформу «1С». Переход на отечественное ПО позволил компании сохранить устойчивость бизнеса при соблюдении требований локального законодательства и международных стандартов. Еще...



Remind взял под контроль ИТ-инфраструктуру

18:38 28.10.2025

Страховой брокер Remind внедрил систему инвентаризации и контроля ИТ-инфраструктуры на базе решений «Инферит ИТМен». Это позволило упорядочить сбор данных, повысить прозрачность инфраструктуры и сократить трудозатраты службы поддержки. Еще...



19% компаний используют ИИ-решения для корпоративного обучения

18:30 28.10.2025

36% российских компаний никогда не тестировали инструменты на основе искусственного интеллекта в корпоративном обучении. При этом почти половина респондентов считают, что сфера обучения и развития персонала остро нуждается в автоматизации. Еще...



«Холдинг Аква» оптимизировал управление персоналом

12:10 28.10.2025

«Холдинг Аква» внедрил HRM-платформу K-Team, реализованную на базе Битрикс24. Еще...



Как крупный бизнес выбирает CRM

12:02 28.10.2025

Среди главных критериев выбора CRM – возможности управления продажами и сервисом, безопасность и удобство интерфейса, встроенная аналитика и наличие лучших практик. Как показало исследование, проведенное BPMSoft совместно с SIZE Marketing, в перспективе от CRM ожидают, что искусственный интеллект станет основой его архитектуры. Еще...



МегаФон запустил ИИ-ассистента в салонах связи

10:44 23.10.2025

В салонах объединенной розничной сети МегаФона и Yota внедрили умного AI-помощника. Автоматизированная система «Суфлер» позволяет в несколько раз ускорить обслуживание посетителей, в ее основе решения лежит нейросеть, интегрированная с корпоративными базами данных. Еще...



Компании не спешат переходить на отечественные системы корпоративных коммуникаций

17:27 22.10.2025

ИТ-руководители 200 крупных и средних российских компаний рассказали для совместного исследования «Инфосистемы Джет» и издательства «Открытые системы» о том, как у них устроены корпоративные коммуникации, какие отечественные и иностранные UC-решения они используют и к какому результату стремятся. Еще...



«Агроэко» построила экосистему управления ИТ и сервисами

14:16 22.10.2025

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Еще...



Самарский университет им. Королева автоматизировал кадровый документооборот

14:08 22.10.2025

Самарский университет им. Королева завершил внедрение системы Directum HR Pro. Еще...