Вестник цифровой трансформации

Новости

Альфа-Лизинг переводит 80% закупок на цифровую платформу

13:06 20.08.2025

Альфа-Лизинг переводит до 80% своих закупок на B2B-Center. Компания нацелена на повышение эффективности и прозрачности закупок для 76 офисов по всей стране, оптимизацию их планирования, а также выстраивание партнерских отношений с ключевыми поставщиками. Еще...



«СДЭК Фулфилмент» запустил ИИ-ответчик для продавцов на Wildberries

15:27 15.08.2025

«СДЭК Фулфилмент» представил инструмент для e-commerce — ИИ-автоответчик на отзывы покупателей Wildberries. Сервис создан на базе искусственного интеллекта и помогает продавцам обрабатывать обратную связь быстрее, эффективнее и без рутинных затрат. Еще...



Европейский медицинский центр запустил речевую аналитику

15:18 15.08.2025

Частная клиника «Европейский медицинский центр» внедрила сервис речевой аналитики на базе решений МТС Exolve. Еще...



«Магнезит» внедряет платформу автоматизации разработки

16:45 13.08.2025

Производитель огнеупорных материалов «Магнезит» переходит на платформу автоматизации разработки «Сфера». На первом этапе компания тестирует два ключевых модуля — систему для управления проектами «Сфера.Задачи» и централизованную базу знаний «Cфера.Знания». Еще...



Capital Group построила мониторинг ИТ-инфраструктуры

16:29 13.08.2025

Девелопер Capital Group завершил успешную миграцию системы ИТ-мониторинга с open source платформы Zabbix на решение «Пульт». Внедрение нового решения позволило значительно улучшить контроль над ИТ-инфраструктурой и сократить время реагирования на инциденты. Еще...



X5 разработала собственную систему пополнения запасов

16:26 11.08.2025

Х5 Group разработала собственную систему пополнения запасов для торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» и начала ее поэтапное внедрение. Еще...



«Яндекс Лавка» запустила первый роботизированный даркстор

16:18 11.08.2025

«Яндекс Лавка» автоматизировала сборку заказов в московском дарксторе. Проект реализован на решениях «Яндекс Роботикс». Еще...



«Самолет» трансформировал клиентский сервис

16:09 11.08.2025

Девелопер «Самолет» модернизировал клиентский сервис на платформах Naumen Contact Center и Naumen Erudite. Проект включал интеграцию платформы с ключевыми системами компаний, ее кастомизацию и разработку дополнительных сервисов. Еще...



«Северсталь» повысила надежность работы стана 5000

16:02 11.08.2025

Череповецкий металлургический комбинат внедрил на стане 5000 колпинской производственной площадки модель машинного обучения, которая помогает избегать аварийных простоев агрегата из-за поломок электродвигателей. Еще...



РЖД перенесли функциональность SAS Portal на импортозамещенные технологии

14:15 07.08.2025

РЖД создала инструмент построения гибких отчетных форм для анализа и контроля показателей, получаемых из аналитических витрин в хранилище данных. Проект реализован при помощи «Корус Консалтинг» в рамках развития единой корпоративной системы анализа и визуализации данных. Еще...