Вестник цифровой трансформации

Новости

СберФакторинг перешел на новую CRM

18:03 17.06.2025

СберФакторинг провел миграцию на новую систему для взаимодействия с клиентами на базе отечественной low-code платформы BPMSoft. Автоматизация охватила все внутренние бизнес-процессы компании, упростила и ускорила проведение сделок. Еще...



Курчатовский институт внедрил «1С»

17:59 17.06.2025

НИЦ «Курчатовский институт» автоматизировал управление закупками, финансами и документооборотом с помощью решений «1С». Система на базе «1С:Документооборот государственного учреждения» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» охватила 2,3 тыс. рабочих мест. Еще...



«Северсталь» усилила корпоративную ИТ-инфраструктуру

13:54 17.06.2025

«Северсталь» внедрила объектное хранилище данных и резервных копий на базе программно-аппаратного комплекса Object Storage S3 от VK Tech. Решение обеспечит стабильную и бесперебойную работу информационных систем компании, а также их подсистем, компонентов и модулей. Еще...



ДВФУ перевел инфраструктуру в облако

10:34 16.06.2025

Дальневосточный федеральный университет завершил миграцию информационных систем в инфраструктуру «Публичное облако», предоставленную РТК-ЦОД. Еще...



Россельхозбанк перешел на российскую платформу для обработки документов

11:31 11.06.2025

Россельхозбанк завершил миграцию с иностранной системы для интеллектуальной обработки информации на российскую IDP-платформу ContentCapture. Отечественное решение позволяет обрабатывать 1 млн документов ежемесячно и помогать свыше 15 тыс. операционистов. Еще...



Российский бизнес недостаточно зрел в сфере закупок

10:23 11.06.2025

B2B-Center представил результаты исследования закупочной функции российских компаний. Полученные данные определяют уровень развития закупок в ключевых отраслях экономики и помогают найти ориентиры для дальнейшего роста рынка. Еще...



Gartner: ИИ-агенты меняют продажи

10:10 11.06.2025

Современные ИИ-решения способны не только выполнять отдельные задачи по команде, но и самостоятельно планировать и реализовывать целые процессы: от квалификации лидов до ведения коммуникации с клиентами и последующего взаимодействия. Еще...



Gartner: Как маркетологам раскрыть коммерческий потенциал персонализации

13:34 10.06.2025

Аналитики рекомендуют пересмотреть подходы к персонализации, сделав упор на прозрачности, этичности и работу с теми данными, которые клиент готов предоставить. Еще...



ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество консультаций

13:29 10.06.2025

Консультационный центр ДОМ.РФ внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Еще...



ГК «ТИС» обеспечила контроль качества на стройплощадках

12:06 10.06.2025

Группа компаний «ТИС» внедрила систему контроля качества строительства на базе платформы «Самолет 10D». Решение дает возможность контроля за замечаниями на всех этапах строительства, ускоряет их устранение, митигирует риски, связанные с нарушением сроков и перерасходом бюджета. Еще...