Вестник цифровой трансформации

Новости

«Урал» создает цифровое производство

16:50 14.11.2025

Автозавод «Урал» внедряет системы управления производством PROF-IT MES и качеством продукции QMS Professional. Еще...



Ladoga ускорила обработку заказов с помощью 1С:ERP

16:05 12.11.2025

Поставщик алкогольной продукции Ladoga оптимизировал управление производственными подразделениями и таможенным складом с помощью 1С:ERP и специализированного отраслевого модуля. Обеспечена сквозная прослеживаемость сырья и готовой продукции, производственные затраты снижены на 3%, оборачиваемость склада повысилась на 10%. Еще...



ТВЭЛ цифровизировал техническое обслуживание и ремонты

15:52 12.11.2025

Топливный дивизион «Росатома» (ТВЭЛ) ввел в эксплуатацию на всех производственных предприятиях систему управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (ТОРО). Внедрение системы позволит получить экономический эффект в размере 120 млн руб. в ближайшие 10 лет. Еще...



Bungly оптимизировал управление процессами

15:43 12.11.2025

Производитель одежды Bungly перевел автоматизировал процессы при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Благодаря реализации проекта удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции. Еще...



Cosmos Hotel Group запустил экосистему лояльности

18:33 11.11.2025

Гостиничный оператор Cosmos Hotel Group внедрил омниканальную платформу лояльности на базе решения RightWay. Проект охватил более 40 отелей сети и позволил увеличить средний чек на 13%, а частоту бронирований на 7%. Еще...



40% российских ИТ-компаний используют генеративный ИИ

18:23 11.11.2025

Как показало исследование СберАналитики и Сбер Бизнес Софт, чаще всего в ИТ-компаниях применяют умных ассистентов и чат-боты, GenAI и системы распознавания документов. Еще...



ERG внедряет управление остановочными ремонтами

18:17 11.11.2025

Eurasian Resources Group завершила пилотный проект внедрения платформы Databriz. Решение применяется для планирования и оперативного управления ремонтом энергоблока №3 Аксуской электростанции, входящей в международную группу компаний ERG. Еще...



СТД «Петрович» трансформировал клиентский сервис

14:56 07.11.2025

СТД «Петрович» оптимизировал процессы клиентского сервиса на основе платформы Naumen Contact Center и дополнительных интеграционных решений к ней. Еще...



Почти 80% компаний внедряют DevSecOps

14:49 07.11.2025

Исследование State of DevOps Russia 2025, проведенное «Экспресс 42» в партнерстве с Positive Technologies, показало, что 77% организаций выстраивают процессы DevSecOps. Этот показатель говорит о том, что культура безопасной разработки в России достигла нового уровня зрелости, сделав киберзащищенность стандартом качества. Еще...



«Шереметьево» совершенствует корпоративные коммуникации

14:09 05.11.2025

Международный аэропорт «Шереметьево» повысил эффективность внутренних коммуникаций и взаимодействия сотрудников с помощью мессенджера eXpress. Пользователями стали почти 3 тыс. сотрудников аэропорта. Еще...