Вестник цифровой трансформации

Новости

КЗЭТ перешел на защищенный мессенджер

14:14 06.04.2023

Курганский завод энергетических технологий внедрил бизнес-коммуникатор Anwork. С помощью защищенного мессенджера сотрудники могут удаленно проводить конфиденциальные переговоры, использовать быструю защищенную связь, а также свободно передавать чувствительную коммерческую информацию. Еще...



«Востокцемент» внедряет 1С:WMS

13:55 06.04.2023

«Востокцемент» запустил внедрение отечественного WMS-решения на базе «1С». Система, создаваемая при помощи «КОРУС Консалтинг», позволит оптимизировать планирование закупок, повысить эффективность работы склада и сократить издержки. Еще...



ОДК начала оценивать качество деталей авиадвигателей с помощью нейросетей

13:45 06.04.2023

Объединенная двигателестроительная корпорация (структура Ростеха) внедрила новый способ люминесцентного контроля качества деталей авиационных двигателей с применением машинного зрения и нейросетевых технологий. Еще...



Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов контакт-центра

13:37 06.04.2023

Онлайн-платформа Lamoda внедрила решение Naumen WFM для управления человеческим ресурсом. Система позволяет планировать рабочие графики более 800 операторов собственного контакт-центра и мониторить эффективность выполнения рабочих задач. Еще...



«Столото» перешел в облако и снизил затраты на ИТ-инфраструктуру на 30%

13:32 06.04.2023

Крупнейший распространитель лотерей «Столото» развернул системы, отвечающие за обработку выплат выигрышей и продаж типографских лотерейных билетов, на облачной платформе Cloud. Еще...



Сбер внедрил собственную графовую платформу

16:24 04.04.2023

Графовая платформа Сбера повышает эффективность управления бизнес-процессами на основе больших данных. Благодаря инновационным подходам и архитектурным решениям удалось добиться высокой производительности обработки данных, которые представлены в виде больших графов. Еще...



«Байкал Сервис» в два раза ускорил работу внутренней поддержки

16:16 04.04.2023

Один из крупнейших перевозчиков сборных грузов в России «Байкал Сервис» автоматизировал поддержку сотрудников при помощи облачной платформы ITSM 365. Новое решение позволило уменьшить количество ручных операций, в результате чего компания сократила среднее время решения проблемы с одного часа до 30 минут, а также уменьшила расходы на внутренний сервис. Еще...



Работа госорганов: цифровизация как требование

11:34 31.03.2023

Согласно результатам исследования, опубликованным агентством «Полилог», в федеральных госорганах оцифровано более 70% госданных, а более 30% госслужащих вообще не сталкиваются с распечатанными документами. При этом основным стимулом цифровизации 74% госслужащих назвали новые требования законодательства. Еще...



ГРЧЦ автоматизировал внутренние сервисные процессы

13:01 29.03.2023

ФГУП «Главный радиочастотный центр» завершило внедрение единой системы управления внутрипроизводственными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новый инструмент обеспечит централизованную внутреннюю ИТ-поддержку работников предприятия и повысит прозрачность обслуживания всех пользовательских запросов. Еще...



«Робот Икс» своими силами заменил Power BI на Analytic Workspace

12:56 29.03.2023

Компания «Робот Икс» собственными силами осуществила оперативное импортозамещение системы Power BI на self-service BI-платформу аналитики Analytic Workspace. Перенос данных произведен бесшовно, был выполнен без прерывания основных бизнес-процессов и занял не более месяца. Еще...