До перехода на корпоративный портал K-Team в «Деловых Линиях» был интранет собственной разработки, которым пользовались только офисные сотрудники. Со временем стали появляться проблемы: недостаточный уровень технической поддержки, сложности с добавлением новых функций, отсутствие ролевой модели управления контентом.
Новый портал должен был обладать базовыми функциями корпоративного СМИ и учитывать специфику работы логистической компании. Представители компании изучили популярные решения на рынке и пришли к выводу, что платформы с закрытым кодом, зависящие от одного вендора, не подходят, поскольку компании важно получать оперативную и доступную по цене поддержку интранета после реализации проекта. В качестве наиболее подходящего решения выбрали продут K-Team.
Совместно с командой K-Team специалисты «Деловых Линий» составили список приоритетных задач. Среди них – создание единой коммуникационной платформы, доступной сотрудникам всех подразделений, сокращение сроков решения рабочих вопросов, автоматизация процессов адаптации новых сотрудников. Одним из важных требований было подключение портала к новому общекорпоративному сервису аутентификации.
Сейчас корпоративный портал компании «Деловые Линии» состоит из стандартного решения K-Team, включая файлообменник и мессенджер, а также из дополнительных модулей: базы знаний, вакансий, графика развозки сотрудников, раздела «Вопрос-Ответ», новостей, медиагалереи и прочих разделов. Кроме того, была решена задача по наполнению сайта контентом и реализован модуль «Блоги» — теперь каждый сотрудник может вести свой блог, делиться интересной и полезной информацией.
В результате реализации проекта скорость информирования сотрудников увеличилась в несколько раз за счет решений на основе ролевой модели и упрощенного доступа к инструментам. Кроме того, был подготовлен план развития и запуска нескольких уникальных подсистем и традиционных модулей, которые направлены на развитие внутрикорпоративной культуры и вовлеченности персонала «Деловых Линий» в жизнь компании.