17:36 11.03.2016
Поставщик автозапчастей «БалтКам» завершил проект миграции почты и других средств корпоративного взаимодействия в облако. Решение Microsoft Office 365 обеспечило доступ к сервисам корпоративного уровня без дополнительных затрат.
Еще...
Читать...
Перед компанией стояла задача обеспечения эффективных коммуникаций между сотрудниками. Для ее решения важно было не только найти масштабируемую, совместимую с другим ПО систему, но и избежать покупки дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения. Специалисты Softline предложили заказчику Microsoft Office 365 — облачный продукт, объединяющий сервисы Microsoft Exchange, Lync, SharePoint и OneDrive на одной платформе.
В ходе проекта была спроектирована архитектура решения, позволяющая синхронизировать Office 365 и Active Directory. Благодаря этому сотрудники получают доступ к системе с помощью учетных данных Active Directory, что упрощает подключение с различных устройств и облегчает организацию совместной работы.
Использование решения на условиях аренды обеспечило компанию полноценной коммуникационной инфраструктурой без дополнительных расходов на приобретение и обслуживание локального сервера. Сотрудники получили доступ сразу к нескольким сервисам, что улучшило их взаимодействие, повысило мобильность и упростило решение отдельных рабочих задач.
09:20 11.03.2016
Две трети компаний, внедряющих гибридное облако, сообщают о том, что уже добились конкурентных преимуществ благодаря применению таких технологий. Как отмечают в IBM, эти организации в три раза чаще других заявляют о готовности использовать гибридное облако для сбора данных, формирования информационных активов и их монетизации.
Еще...
Читать...
Использование гибридного облака дает организациям выбор: когда использовать облачную среду, а когда – традиционную ИТ-инфраструктуру. Такой подход обеспечивает гибкость и надежность, но при этом гарантирует соблюдение нормативных требований регулирующих органов.
Проведенное исследование выявило лидирующую группу организаций (26% респондентов), которые получили конкурентное преимущество благодаря использованию гибридного облака. Они управляют своей средой на комплексной, всеобъемлющей основе, чтобы повысить уровень прозрачности и контроля.
Компании-лидеры активно применяют гибридное облако для запуска проектов «нового поколения». Они почти в три раза чаще по сравнению с другими готовы использовать гибридное облако для извлечения прибыли из аналитической информации и в пять раз более склонны использовать гибридное облако для когнитивных вычислений (в частности, предиктивной аналитики и машинного обучения). Наконец, более трети лидеров уже применяют гибридное облако для реализации возможностей Интернета вещей.
Как подчеркивают аналитики, гибридные облака приобретают широкое распространение на рынке, поскольку они используют существующие ИТ-ресурсы при одновременной интеграции в публичные и частные облачные среды. Это дает организациям больший контроль над их данными, улучшенную производительность приложений и возможность расширенного взаимодействия. Такие среды помогают централизовать управление ИТ-ресурсами, и в результате организации не только сокращают расходы, но и повышают эффективность работы.
23:54 10.03.2016
Как утверждают в Kelly Services, каждый второй занятый сотрудник заинтересован в новой работе, но не спешит ее менять из-за общего сокращения количества вакансий, снижения зарплат и увеличения требований к работникам. Работодатели, в свою очередь, крайне осторожно подходят к выбору новых сотрудников и не спешат поднимать уровень заработных плат.
Еще...
Читать...
75% опрошенных в ходе исследования специалистов в настоящий момент работают, но при этом 60% из них заинтересованы в новой работе. Это подтверждает мнение экспертов относительно возросшей активности работников на рынке.
64% работников считают, что требования работодателей возросли, во многом из-за этого выросли и сроки поиска нового места работы. В среднем специалисты проходят от трех до пяти этапов интервью, собеседование с непосредственным руководителем и профессиональное тестирование. Количество этапов у претендентов на руководящую должность может доходить до семи и более этапов. При этом, работодатели с опасением относятся к сокращенным работникам, полагая, что сокращают неуспешных.
Примерно каждая шестая компания (16%) планирует сокращение численности персонала в 2016 году, а 19% опрошенных признались, что не знают о планах руководства. Среди других мер экономии, вводимых работодателями, наиболее популярны отказ от корпоративных мероприятий, внешнего обучения сотрудников, а также сокращение представительских расходов. Другие стараются снизить издержки за счет отказа от индексации зарплат и оптимизации бизнес-процессов в компании. 14% компаний ответили, что пропорционально оптимизируют все в затраты в компании.
В числе наиболее востребованных качеств сотрудников 67% работодателей выделяют многофункциональность и профессиональные навыки в смежных областях. 49% ценят высокие компетенции, 46% − умение разрешать сложные ситуации и брать ответственность на себя, 32% − умение достигать поставленной цели.
23:26 10.03.2016
Trend Micro опубликовала отчет с анализом наиболее значительных инцидентов в области информационной безопасности за 2015 год. Исследование подтвердило, что за прошедший год киберпреступники стали гораздо смелее, умнее и значительно разнообразили направления атак, кибершпионажа и нелегальной деятельности.
Еще...
Читать...
Онлайн-вымогательства и кибератаки в 2015 году оказались самой большой проблемой. Жертвами киберпреступников стали сразу несколько крупных организаций, таких как Ashley Madison, Hacking Team, Управление кадровой службы США, Anthem и многие другие. В результате были скомпрометированы данные миллионов сотрудников и клиентов. Большинство случаев утечек данных (41%) произошло из-за потери устройств, а следующими наиболее распространенными причинами стали вредоносный код и взлом.
В течение прошлого года было зафиксировано более 100 видов уязвимостей «нулевого дня», использованных для атак, в том числе на крупные военные организации и ряд министерств. Участились атаки на умные устройства, что доказывает их высокую уязвимость.
Как отмечают аналитики, повсеместное распространение и усложнение инструментов вымогательства и кибершпионажа, а также распространение целенаправленных атак говорит о том, что корпоративные стратегии информационной безопасности в 2016 году должны быть готовы к противостоянию крупным потенциальным угрозам. Понимание складывающейся ситуации может помочь сообществу в сфере информационной безопасности точнее прогнозировать и эффективно реагировать на действия злоумышленников.
22:58 10.03.2016
Новороссийский морской торговый порт внедрил в свой основной и резервный ЦОД системы виртуализации EMC VPLEX Metro.
Еще...
Читать...
Круглосуточная и высокоинтенсивная работа критически важных бизнес-приложений подразумевает обеспечение гарантии автоматического восстановления их функционала не только при отказе определенного узла, но и при выходе из строя всего ЦОД. Более того, для оперативной и корректной работы все СХД компании должны быть максимально автоматизированы.
Оптимальным решением поставленных задач, а также первым шагом в сторону ИТ-трансформации порта стало внедрение архитектуры виртуализации следующего поколения — EMC VPLEX Metro. Интегратором для реализации проекта была выбрана компания «Интеллектика». Система позволила объединить дисковые ресурсы двух географически разделенных площадок в единый катастрофоустойчивый пул хранения данных.
Виртуализированные ЦОД перестали классифицироваться как основной и резервный, так как оба стали активными узлами единой системы. Более того, время восстановления работы сервисов в случае катастроф сведено к минимуму. Оно равно времени автоматического перезапуска на рабочей площадке, а в случае с кластерными системами – например, Oracle RAC – вообще отсутствует необходимость перезапуска. Для мониторинга состояния обеих площадок используется решение EMC VPLEX Witness, которое позволяет контролировать работу и в автоматическом режиме предоставлять приоритетный статус работы узлам VPLEX.
22:55 10.03.2016
Производитель шин «Кордиант» внедрил комплексное облачное решение для управления нормативно-справочной информацией, разработанное центром электронных торгов B2B-Center. Оно позволило автоматизировать учет закупок, которые компания перевела в электронную форму еще три года назад.
Еще...
Читать...
Система объединила в одно целое управление справочником закупаемой продукции и торговыми процедурами в электронной форме. Это дало компании возможность организовывать параметрические закупки на базе справочника компании, что подразумевает выбор поставщиков не только по цене, но и по ее оптимальному сочетанию с параметрами продукции и услуг.
В рамках проекта специалисты B2B-Center сформировали справочник закупаемых услуг с подробным описанием параметров каждой позиции. При этом удалось обеспечить его целостность и актуальность, а также возможность нормализовать позиции и исключать дубликаты, добавлять и согласовать новые при поддержке иерархии принятия решений. Кроме того, система анализирует и формирует отчетность по всем закупкам в автоматическом режиме.
22:51 10.03.2016
«Детский мир» завершил миграцию корпоративной почты на решение Microsoft Exchange. Новая почтовая система более надежна и производительна, благодаря чему сотрудники компании не тратят время на рутинные операции, связанные с оптимизацией ее работы.
Еще...
Читать...
Ранее для организации работы корпоративной электронной почты использовалось решение IBM Lotus Domino. Руководством компании было принято решение о переходе на новую почтовую систему, а в качестве партнера по реализации проекта была выбрали компанию Softline. На основании аудита инфраструктуры корпоративной почты было предложено внедрить новое решение – Microsoft Exchange Server 2013.
Отказоустойчивость системы обеспечена благодаря размещению архитектуры решения на трех серверах. Для снижения влияния Microsoft Exchange на существующую инфраструктуру – в частности, на сложную структуру каталога Active Directory – почтовая система была развернута по схеме ресурсного леса: организация Exchange 2013 разворачивается в одном лесу, а учетные записи почтовых ящиков находятся в другом. Важной задачей являлась бесперебойная работа пользователей на этапе миграции. Контент почтовых ящиков был безопасно перенесен из Lotus Domino в Exchange с помощью программного решения Dell Migrator for Notes to Exchange.
Новое решение консолидировало корпоративную почту в одном ЦОД, что повысило его управляемость и надежность. Оно позволило значительно увеличить объем почтовых ящиков, исключив дублирование данных. Благодаря миграции «Детскому миру» удалось существенно снизить затраты на инфраструктурное обслуживание. Кроме того, компания избежала дополнительных расходов с помощью мобильного доступа к системе и гибкого подхода к приобретению лицензий.
19:01 10.03.2016
По оценкам IDC, мировой рынок когнитивных технологий в ближайшие годы будет расти в среднем на 55% ежегодно, и к 2019 году достигнет 31,3 млрд долл. При этом более 40% рынка будут занимать программные средства: приложения для анализа текстов и других материалов, поиска, машинного обучения, категоризации, генерации гипотез, навигации, а также когнитивные платформы, предназначенные для разработки интеллектуальных программ.
Еще...
Читать...
Объем сегмента когнитивных приложений к 2019 году достигнет 13,4 млрд долл. Вторым по величине сегментом рынка будут бизнес-услуги и консультирование. Сегмент аппаратных средств (главным образом, серверов и систем хранения данных) будет расти почти с той же скоростью, что и сегмент программных средств.
Почти 20% мирового объема закупок когнитивных систем придется на долю банковской отрасли. В банках они применяются для выявления мошенничества, автоматизации анализа и ликвидации угроз, а также выработки рекомендаций. Второе и третье место по объему закупок занимают торговля, где когнитивные системы обеспечивают работу агентов автоматизированного обслуживания клиентов и мерчандайзинг и здравоохранение, где они применяются в системах диагностики и лечения.
19:56 09.03.2016
«Кировский завод» объединил разрозненные платежные системы 38 юридических лиц в единую систему казначейства на платформе «1С:Предприятие 8». В ходе проекта автоматизированы краткосрочное планирование и прогнозирование движения денежных средств, оптимизирована подготовка финансовой отчетности для руководства.
Еще...
Читать...
До сих пор работа предприятий в области казначейства производилась автономно. Отсутствовали единые унифицированные регламенты, что затрудняло поддержание общей платежной дисциплины. Время от времени в ряде дочерних обществ возникали проблемы с оперативным планированием платежей, особенно при наличии больших объемов незапланированных и «срочных» платежей. Кассовые разрывы внутри одних организаций могли привести к задержкам части платежей в других.
В результате назрела необходимость создать единое информационное пространство для управления денежными потоками, навести порядок путем внедрения единых принципов управления финансовыми документами и денежными потоками. Было решено сделать это с помощью новой информационной системы. Для решения поставленных задач было выбрано решение на платформе «1С:Предприятие 8», а партнером по внедрению стал «1С-Рарус».
Проектные работы были поделены на три этапа. В рамках первого из них был автоматизирован учет фактических остатков денежных средств на расчетных счетах организаций. Основная задача заключалась в интеграции системы казначейства с текущими информационными системами бухгалтерского учета. Второй этап ставил целью внедрение оперативного планирования движения денежных средств: создание заявок на расходование денежных средств, электронное согласование заявок, формирование реестров на оплату с последующей регистрацией фактических платежей. На третьем этапе был внедрен функционал для краткосрочного планирования и прогнозирования движения денежных средств, формирования бюджетов по разным сценариям с оперативным контролем их исполнения.
За восемь месяцев система была развернута на 300 рабочих мест, а финансовые департаменты 38 юридических лиц объединены в единую систему казначейства. Она интегрирована с локальными системами бухгалтерского учета, что позволяет сотрудникам бухгалтерии работать в привычном для них режиме.
19:41 09.03.2016
Авиакомпания S7 запустила корпоративные почтовые сервисы в виртуальном ЦОД М1Cloud компании Stack Group. Провайдер уже длительное время работает с авиаперевозчиком, предоставляя классические услуги colocation, и теперь начинает предоставлять виртуальные вычислительные, дисковые, информационные и сетевые ресурсы.
Еще...
Читать...
Предложенное IaaS-решение обеспечивает надежную интеграцию почтовых сервисов с другими информационными системами, размещенными на площадке хостера. Преимуществом виртуального ЦОД является гибкая масштабируемость, что обеспечивает S7 возможностями оперативного управления такими параметрами, как количество пользователей и емкость почтовых ящиков. Компании не придется в дальнейшем тратить средства на расширение и обновление собственной ИТ-инфраструктуры, что особенно актуально в текущих экономических условиях.