Touch Bank – это розничный онлайн-банк, в котором общение и обслуживание осуществляются исключительно в цифровой среде, а сами клиенты являются продвинутыми пользователями онлайн-сервисов и мобильных приложений. Число онлайн-взаимодействий и коммуникаций с пользователями банка достигает 400 тыс. в месяц и постоянно растет.
Используя IBM Commerce, банк обеспечивает максимально эффективное взаимодействие с растущей базой пользователей. Клиенты получают релевантные отклики и информацию о продуктах и услугах банка, исходя из их пользовательского опыта и финансовых потребностей. Интегрированное решение позволяет использовать любое взаимодействие клиента с банком: во время работы с мобильным приложением, личным онлайн-кабинетом или в момент посещения веб-сайта потенциальным клиентом. Система собирает, обрабатывает и анализирует действия пользователей, прогнозируя текущие и потенциальные потребности в определенных услугах, продуктах или клиентской поддержке.
Благодаря этим инсайтам Touch Bank моментально оценивает, какую информацию ищет клиент или с какими сложностями сталкивается. Например, пользователь может получить звонок от центра поддержки, если у него возникли сложности при заполнении анкеты, или получить SMS-напоминание о предварительно одобренном кредитном лимите в случае, если в настоящий момент у него недостаточно средств на дебетовой карте для оплаты покупки.