22:31 25.02.2016 |
5121 просмотров
«Лексус Центр Кунцево» внедрил разработку «Альфа-Авто: Мобильный приемщик», с помощью которой организована работа сервисных консультантов. В результате на 30% ускорилось время приемки автомобилей, а объем оказываемых сервисных услуг и дополнительных продаж вырос на 15%.
В поисках новых путей оптимизации работы руководство компании заметило возможность сократить время приемки автомобилей на техобслуживание. Для этого руководство решило внедрить новое мобильное приложение разработанное «1С-Рарус». Это стало своевременным дополнением к уже используемой в техцентре системе «Альфа-Авто, редакция 5».
С помощью «Мобильного приемщика» автоматизирована работа сервисных консультантов по приемке автомобилей на техническое обслуживание, а также продажа дополнительных сервисных услуг и аксессуаров. Каждого клиента встречает консультант с планшетом и мгновенно начинает работать с принимаемым автомобилем. Обеспечена доступность максимальной информации об авто в электронном виде. Дополнение включает отдельный блок по специальным предложениям, что позволяет вовремя информировать клиентов о возможных бонусах.
Теги: Автоматизация предприятий
Мобильные приложения
1С
1С-Рарус
Альфа-авто
На ту же тему:
«Ремэкс» организовал учет рабочего времени
Компания «Ремэкс», занимающаяся продажей и ремонтом автотранспорта, завершила проект по автоматизации учета рабочего времени с помощью решения «Альфа-Авто: Учет рабочего времени для автосервиса». Система внедренная при помощи «1С-Рарус», позволяет эффективно организовать трудовые будни сотрудников.
«Ленполиграфмаш» внедряет «1С:ITIL КОРП»
Холдинг «Ленполиграфмаш» автоматизировал единую диспетчерскую службу с помощью системы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП». Партнером по внедрению стала компания «1С-Рарус».
«Татнефть-Нефтехимснаб» обеспечил бесперебойную работу оборудования
Нефтехимический комплекс «Татнефть-Нефтехим» продолжает повышать эффективность эксплуатации оборудования с помощью системы «1С:ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 8». В итоге повысилась оперативность реагирования на сообщения о поломках, появилась возможность своевременно выявлять отказы оборудования. Оптимизировано распределение затрат на ремонт оборудования, что в дальнейшем позволит сократить простои техники на 10-15%.
«Стройтранснефтегаз» оптимизировал управление цепочкой поставок
«Стройтранснефтегаз» завершил первый этап внедрения системы «1С:Управление строительной организацией». В ходе проекта унифицировано ведение регламентированного учета, в несколько раз сокращены сроки подготовки финансовой отчетности, оптимизирован учет внутригрупповых оборотов.
«1С-Рарус» разработала CRM для банков
«1С-Рарус» объявила о выпуске нового решения «1С:CRM для Банков» для автоматизации работы фронт-офиса банков в точках продаж. Оно обеспечивает системный подход в части предоставления клиентам услуг потребительского кредитования и автокредитования.