11:18 18.01.2017 |
6454 просмотров
«1С-Рарус» объявила о выпуске нового решения «1С:CRM для Банков» для автоматизации работы фронт-офиса банков в точках продаж. Оно обеспечивает системный подход в части предоставления клиентам услуг потребительского кредитования и автокредитования.
Система обеспечивает сбор всех данных о клиентах в единую базу банка с подробной характеристикой о каждом: есть расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка в зависимости от наложенных условий.
Решение ведет учет истории контактов с клиентами, регистрацию заявок на кредит и консультаций, диспетчеризацию контактов клиентов в режиме реального времени. Кроме того, оно обеспечивает оперативную передачу информации между отделами и планирование взаимодействий с клиентами, а также управление маркетинговыми кампаниями.
Решение «1С:CRM для Банков» является защищенным и содержит фрагменты кода, которые клиент не может изменить. Вместе с тем, продукт может быть адаптирован под нужды конечных пользователей.
Теги: Автоматизация предприятий
Финансы, страхование
1С
CRM
1С-Рарус
На ту же тему:
Техцентр внедрил CRM
Техцентр «Дмитровка» автоматизировал процессы управления отношениями с клиентами на базе «1С:CRM». Проект выполнен «1С-Рарус».
ТАСС оптимизировал управление продажами с помощью 1С:CRM
В ТАСС завершено внедрение системы «1С:CRM КОРП». С ее помощью оптимизировано управление всеми этапами продаж – от регистрации результатов коммуникаций с заказчиками до подписания договоров. На 60% ускорена подготовка коммерческих предложений, на 45% повышено качество и полнота собираемой информации о клиентах.
«Согласие» обновило CRM
В страховой компании «Согласие» завершился очередной этап внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365. С помощью компании «Норбит» были автоматизированы бизнес-процессы контакт-центра и блока розничных продаж.
«Ленполиграфмаш» внедряет «1С:ITIL КОРП»
Холдинг «Ленполиграфмаш» автоматизировал единую диспетчерскую службу с помощью системы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП». Партнером по внедрению стала компания «1С-Рарус».
«Татнефть-Нефтехимснаб» обеспечил бесперебойную работу оборудования
Нефтехимический комплекс «Татнефть-Нефтехим» продолжает повышать эффективность эксплуатации оборудования с помощью системы «1С:ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 8». В итоге повысилась оперативность реагирования на сообщения о поломках, появилась возможность своевременно выявлять отказы оборудования. Оптимизировано распределение затрат на ремонт оборудования, что в дальнейшем позволит сократить простои техники на 10-15%.