11:13 13.10.2016 |
6177 просмотров
Техцентр «Дмитровка» автоматизировал процессы управления отношениями с клиентами на базе «1С:CRM». Проект выполнен «1С-Рарус».
Компания старается следить за качеством оказываемых услуг и уровнем обслуживания. Выбор решения «1С: CRM Стандарт» для автоматизации работы с клиентами стал очередным шагом на пути оптимизации бизнес-процессов.
В единой системе организована работа отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Здесь хранится подробная информация о клиентах и история их обращений. Автоматизация процесса продаж позволяет контролировать каждый этап работы, а возможность построения «воронки продаж» помогает выявить приоритеты клиентов и спланировать закупку самых востребованных запчастей.
С помощью еще одной важной части решения — «Управление маркетингом» — можно рассчитать затраты, оценить эффективность рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения. Система напоминаний позволяет уделить каждому клиенту техцентра необходимое время, а планирование и контроль выполнения поручений — отследить качество работы сотрудников.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
1С
CRM
1С-Рарус
На ту же тему:
«1С-Рарус» разработала CRM для банков
«1С-Рарус» объявила о выпуске нового решения «1С:CRM для Банков» для автоматизации работы фронт-офиса банков в точках продаж. Оно обеспечивает системный подход в части предоставления клиентам услуг потребительского кредитования и автокредитования.
«Оптика Кронос» внедрила «1С:ERP 2.0»
Сеть салонов оптики «Оптика Кронос» (г. Нижний Новгород) построила информационную систему, созданную на базе «1С:ERP Управление предприятием 2». Решение охватило 250 рабочих мест в 83 салонах компании.
ТАСС оптимизировал управление продажами с помощью 1С:CRM
В ТАСС завершено внедрение системы «1С:CRM КОРП». С ее помощью оптимизировано управление всеми этапами продаж – от регистрации результатов коммуникаций с заказчиками до подписания договоров. На 60% ускорена подготовка коммерческих предложений, на 45% повышено качество и полнота собираемой информации о клиентах.
«Петрович» модернизировал управленческий учет на базе «1С»
DIY-ретейлер СТД «Петрович» перешел на новую единую систему финансового и управленческого учета на базе «1С:Управление торговлей» и «БИТ:Финанс». Модернизация бизнес-процессов и кардинальное сближение всех видов учета позволили сократить сроки формирования консолидированной управленческой отчетности и повысить ее качество.