Вестник цифровой трансформации

«Ленполиграфмаш» внедряет «1С:ITIL КОРП»
«Ленполиграфмаш» внедряет «1С:ITIL КОРП»



Источник: «Ленполиграфмаш»


09:55 02.04.2018  |  5104 просмотров



Холдинг «Ленполиграфмаш» автоматизировал единую диспетчерскую службу с помощью системы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП». Партнером по внедрению стала компания «1С-Рарус».

Система обеспечила оперативный прием и обработку заявок на ремонт оборудования и технических систем от арендаторов-резидентов и 150 собственных подразделений. В результате вдвое сократилась длительность простоев в работе оборудования, что помогает производственному дивизиону соблюдать сроки производства продукции и повышать качество обслуживания резидентов.

«Ленполиграфмаш» является многопрофильным холдингом, который включает три дивизиона: производственный, гостинично-туристический и технопарк. Дивизионы объединяют 45 организаций, в числе которых: механообрабатывающие и механосборочные производства, производство литьевых изделий из пластмасс, деревообрабатывающее, опытное и инструментальное производства, компании по разработке программного обеспечения, типография, детский оздоровительный лагерь, базы отдыха, гостиницы, строительные и обслуживающие предприятия.

Для того, чтобы повысить эффективность работы предприятия и уменьшить длительность простоев из-за поломок техники и производственного оборудования, требовалось оптимизировать работу единых диспетчерских — ускорить реагирование на запросы служб «Ленполиграфмаша» и резидентов (арендаторов) и сократить время на выполнение заявок.

Для управления и учета в «Ленполиграфмаше» используются решения на платформе «1С:Предприятие 8», поэтому для автоматизации диспетчерских служб холдинга была выбрана система «1С:ITIL КОРП». Партнером по внедрению стала компания «1С-Рарус».

Система обеспечивает эффективное управление едиными диспетчерскими, что позволяет организовать качественную и оперативную поддержку технической стороны работы холдинга. С помощью системы сотрудники принимают сотни заявок в месяц, каждая заявка фиксируется в единой базе и оперативно передается на исполнение по заранее настроенному маршруту-процессу.

Кроме того, улучшено качество предоставления услуг для арендаторов-резидентов, чья деятельность также зависит от работоспособности оборудования и техсистем всего холдинга.

Как рассказал Кирилл Соловейчик генеральный директор холдинга «Ленполиграфмаш», сделав ставку на грамотный подход и оперативность предоставляемых услуг, сейчас у руководства холдинга есть полная аналитика — в какие сроки и с каким качеством был выполнен каждый запрос.

В ближайших планах холдинга — внедрение новых процессов ITIL, которые могут повысить эффективность работы сервисных служб, создание единого портала с личным кабинетом для каждого сотрудника и резидента, где можно будет оставить свою заявку на проведение работ и проконтролировать ее выполнение. Для этого планируется задействовать типовой для «1С:ITIL КОРП» функционал управления изменениями, информационной безопасностью, проблемами и релизами.

Теги: Автоматизация предприятий ITIL 1С-Рарус

На ту же тему: