20:28 09.06.2016 |
5998 просмотров
Touch Bank завершил проект создания ряда ключевых бизнес-систем. Их объединило интеграционное решение IBM Integration Bus.
В рамках проекта выполнен большой объем работ, связанных с автоматизацией выдачи, обслуживания кредитов и депозитов, процессов управления просроченной задолженностью, а также реализацией стратегий принятия решения по первичной продаже и допродаже продуктов банка.
Комплексный проект, реализованный компанией «Неофлекс», включил в себя внедрение решения для автоматизации работы с кредитными заявками Neoflex FrontOffice на базе платформы IBM BPM и разработку стратегий принятия решения на базе продукта FICO Blaze Advisor. Кроме того, в ходе проекта была осуществлена интеграция CRM-системы, АБС, хранилища данных, системы ДБО и процессинга в единое информационное пространство на базе платформы IBM Integration Bus. В интеграционной части проекта реализовано более 200 бизнес-сервисов, автоматизирующих процессы обработки кредитной заявки и работы с просроченной задолженностью.
С помощью созданных решений банк планирует в течение следующего года увеличить портфель своих клиентов в несколько раз, в том числе за счет роста продаж кредитных продуктов.
Теги: Автоматизация предприятий
Интеграция
IBM
Финансы, страхование
Интегрированная платформа
Neoflex
На ту же тему:
СДМ-банк запустил финансовый мониторинг клиентов
СДМ-банк завершил создание системы, предназначенной для проведения финансового мониторинга клиентов банка (юридических лиц и ИП), а также автоматизации процесса открытия счетов. Система создана на базе SuiteCRM, а партнером по проекту выступила компания «Неофлекс».
Сетелем Банк автоматизировал расчет резервов
Сетелем Банк приступил к промышленной эксплуатации модуля «Расчет резервов», входящего в состав системы Neoflex Reporting. Решение осуществляет расчет резервов по 600 тыс. договоров, распределенных по 100 портфелям, менее чем за 40 минут.
Touch Bank персонализировал общение с клиентами
Touch Bank внедрил платформу IBM Commerce, что позволило персонализировать банковские услуги. В состав решения, реализованного GlowByte Consulting, входят модули IBM Campaign и IBM Interact, обеспечивающие высокое качество взаимодействия с клиентами.
«МетЛайф» запустила веб-систему для поддержки продаж страховых продуктов
Страховая компания «МетЛайф» реализовала проект по созданию веб-системы автоматизации партнерских продаж. Разработка решения позволила предоставить клиентам возможность оформлять и оплачивать страховые полисы через интернет. Кроме того, удалось значительно повысить эффективность взаимодействия с партнерами и оптимизировать внутренние бизнес-процессы.