Вестник цифровой трансформации

Touch Bank персонализировал общение с клиентами
Touch Bank персонализировал общение с клиентами

Touch Bank внедрил платформу IBM Commerce

touchbank.com


14:07 29.09.2016  |  5176 просмотров



Touch Bank внедрил платформу IBM Commerce, что позволило персонализировать банковские услуги. В состав решения, реализованного GlowByte Consulting, входят модули IBM Campaign и IBM Interact, обеспечивающие высокое качество взаимодействия с клиентами.

Touch Bank – это розничный онлайн-банк, в котором общение и обслуживание осуществляются исключительно в цифровой среде, а сами клиенты являются продвинутыми пользователями онлайн-сервисов и мобильных приложений. Число онлайн-взаимодействий и коммуникаций с пользователями банка достигает 400 тыс. в месяц и постоянно растет.

Используя IBM Commerce, банк обеспечивает максимально эффективное взаимодействие с растущей базой пользователей. Клиенты получают релевантные отклики и информацию о продуктах и услугах банка, исходя из их пользовательского опыта и финансовых потребностей. Интегрированное решение позволяет использовать любое взаимодействие клиента с банком: во время работы с мобильным приложением, личным онлайн-кабинетом или в момент посещения веб-сайта потенциальным клиентом. Система собирает, обрабатывает и анализирует действия пользователей, прогнозируя текущие и потенциальные потребности в определенных услугах, продуктах или клиентской поддержке.

Благодаря этим инсайтам Touch Bank моментально оценивает, какую информацию ищет клиент или с какими сложностями сталкивается. Например, пользователь может получить звонок от центра поддержки, если у него возникли сложности при заполнении анкеты, или получить SMS-напоминание о предварительно одобренном кредитном лимите в случае, если в настоящий момент у него недостаточно средств на дебетовой карте для оплаты покупки.

Теги: Автоматизация предприятий IBM Финансы, страхование

На ту же тему: