Вестник цифровой трансформации

Новости

«Трансмаш» на 20% сократил стоимость поддержки SAP

19:38 09.03.2016

МТЗ «Трансмаш» расширил использование аутсорсинга сопровождения систем SAP. С конца 2015 года в IBS была отдана поддержка модуля управления персоналом. Ранее в аутсорсинг было передано базис-администрирование всех SAP-систем, функциональная поддержка SAP ERP и поддержка пользователей. Еще...



Средствам стратегического управления не хватает эмоций

19:18 09.03.2016

Используя инструменты стратегического управления бизнесом, топ-менеджеры придают своим решениям рациональное обоснование. Однако при этом полностью теряется вторая важнейшая составляющая решений – эмоции. Еще...



«ERP эпохи постмодерна»: обещанного три года ждут

14:47 09.03.2016

Переход на следующее поколение ERP неотвратим, пишут в Gartner, но во многих организациях, отходящих от локальных монолитных систем, уже поняли, что это не мгновенная панацея, так как отсутствуют навыки, необходимые для интеграции приложений новой эпохи. Еще...



Ассоциация «Созвездие» создала защищенную сеть передачи данных

11:44 05.03.2016

Ассоциация управляющих компаний «Созвездие» завершила построение защищенной сети передачи данных на базе решений Cisco. Еще...



FrieslandCampina перешла на Docsvision

11:41 05.03.2016

Производитель молочных продуктов FrieslandCampina Russia внедрила СЭД на базе Docsvision 5. Новое решение обеспечивает автоматизацию процессов согласования и хранения договорных документов и доверенностей, а также предоставляет доступ к архиву. Еще...



BYOD становится популярнее, но вызывает опасения

00:08 05.03.2016

Все больше сотрудников обращаются к персональным устройствам для выполнения работы. При этом компаниям необходимо не только решать вопросы безопасности, но и оценивать влияние такого подхода на корпоративную культуру. Еще...



Решения для омниканального обслуживания обеспечивают рост доходов

00:07 05.03.2016

Forrester опубликовала результаты исследования совокупного экономического эффекта от инвестиций в омниканальное обслуживание клиентов. Эта концепция подразумевает бесшовный и непрерывный сервис во всех каналах общения с клиентами. Согласно оценкам, возврат инвестиций в контакт-центры и решения для омниканального обслуживания достигает 158%. Еще...



Gartner: 43% организаций намерены в 2016 году использовать технологии Интернета вещей

18:45 04.03.2016

Во многих организациях еще не определили, какие преимущества может дать им внедрение Интернета вещей, или не потратили достаточно времени на разработку соответствующих идей. Еще...



«Крок» начинает продавать российские модульные ЦОД

13:49 04.03.2016

«Крок» заключил партнерское соглашение с компанией GreenMDC, российским производителем модульных ЦОДов. Сотрудничество позволит заказчикам использовать отечественные компоненты для консолидации вычислительных ресурсов и средств хранения данных. Еще...



«Аэрофлот» управляет персоналом в SAP HCM

12:53 04.03.2016

«Аэрофлот» запустил системы автоматизации учета рабочего времени и расчета заработной платы на базе SAP HCM. Решение охватывает более 19 тыс. сотрудников авиакомпании. Еще...