Процесс автоматизации целевого маркетинга начался в банке более пяти лет назад. Уже тогда первые кампании показали потенциал этого направления работы. В банке было хранилище данных, которое упрощало работу с клиентской базой, но было технически неудобным при реализации сложных стратегий. Для работы с ним требовались определенные ИТ-навыки, а не только понимание текущей ситуации на рынке и конкурентных преимуществ. Тогда для работы маркетологов был внедрен инструмент для настройки кампаний, с которым банк работал до перехода на SAS.
В ходе проекта внедрения решение SAS Campaign Management было интегрировано с хранилищем данных, операционным CRM, а также основными каналами коммуникаций – SMS, электронной почтой и службой автоматического голосового информирования. С его помощью оптимизированы аналитические модели и настроены новые механизмы сегментации клиентской базы, распределения коммуникаций по предложениям и каналам.