Вестник цифровой трансформации

«Зенит» и SAP создадут систему работы с болельщиками
«Зенит» и SAP создадут систему работы с болельщиками

Решение SAP позволит вывести коммуникации с болельщиками на новый уровень, позволяющий вести адресный диалог и получать от них обратную связь

SAP СНГ


11:17 26.07.2016  |  8813 просмотров



Заявленной целью проекта является формирование новой культуры спортивных мероприятий, объединив болельщиков футбольного клуба вокруг бренда и предложив им возможности для максимального вовлечения в любимую игру.

Футбольный клуб «Зенит» и SAP СНГ в преддверии нового футбольного сезона и матча на Суперкубке России подписали трехлетний договор о сотрудничестве, в рамках которого будет реализован проект по созданию новой системы работы с болельщиками.

Целью проекта является формирование новой культуры спортивных мероприятий, объединив болельщиков «Зенита» вокруг бренда и предложив им возможности для максимального вовлечения в любимую игру. Большое внимание будет уделено развитию взаимоотношений с региональными болельщиками, которые смогут быть вовлечены в активное общение с клубом вне зависимости от своего местонахождения.

Ожидается, что решение SAP позволит вывести коммуникации с болельщиками на новый уровень, позволяющий вести адресный диалог и получать от них обратную связь.

В клубе планируется организовать контакт-центр для эффективного управления входящими и исходящими телефонными вызовами. В единой системе будет возможно вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями, анализируя и управляя дальнейшим развитием отношений. Болельщики смогут получать индивидуальные предложения от клуба — они будут включать в себя различные акции, выгодные предложения по приобретению билетов и абонементов на посещение матчей.

Также, благодаря сбору и анализу данных о болельщиках и их взаимодействии с клубом, появится возможность создавать персональные предложения, наиболее полно отвечающие их потребностям. Каждый любитель футбола будет получать только то, что важно именно ему, и вести общение с клубом по наиболее удобным каналам: SMS, электронная почта, участие в проектах клуба.

В рамках сотрудничества SAP станет официальным технологическим партнером клуба и войдет в число его спонсоров: логотип ИТ-компании будет размещен на форме игроков, трибунах стадиона, на сайте клуба. Кроме того, SAP и «Зенит» планирует совместно проводить мероприятия для фанатов и СМИ, цель которых – рассказывать о современных технологиях в спорте, лучших матчах и работе клуба.

Теги: Автоматизация предприятий SAP