Вестник цифровой трансформации

Новости

«Ростелеком» обновил сибирский сегмент связи

19:06 16.03.2017

Макрорегиональный филиал «Сибирь» «Ростелекома» модернизировал систему аудио-видео-конференцсвязи (АВКС) на базе решений Avaya. Инфраструктура внедрена в конференц-залах, переговорных комнатах и кабинетах компании-оператора в Новосибирске, Барнауле, Иркутске, Кемерово, Красноярске, Омске, Томске и Улан-Удэ. Еще...



РЭУ имени Плеханова разместил портал и сайт в облаке OnCloud.ru

13:54 16.03.2017

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова приобрел вычислительные мощности по модели IaaS в облаке OnCloud.ru для размещения корпоративного портала и официального веб-сайта университета. Еще...



MegaLabs оптимизировала бизнес-процессы

13:47 16.03.2017

MegaLabs, дочерняя компания «МегаФона», завершила работы по описанию, анализу и совершенствованию операционных процессов бизнес-направления «Видео». BPM-проект позволил увидеть «узкие» места в операционных процессах и разработать план действий по переходу к целевым процессам. Еще...



Электронные закупки российских компаний выросли на 15%

13:25 16.03.2017

По оценкам торговой площадки B2B-Center, по итогам 2016 года объем электронных закупок российских компаний на вырос на 15% и составил более 1,5 трлн руб. Общее количество закупочных процедур по сравнению с 2015 годом выросло на 10% и составило около 150 тыс. Еще...



Uber запустил систему селфи-идентификации водителей

20:31 15.03.2017

Uber в России внедрил систему селфи-идентификации водителей Real-Time ID Check. Решение позиционируется как дополнительный инструмент для обеспечения безопасности поездок: перед приемом заказа оно может попросить водителя подтвердить свою личность, сделав автопортрет на камеру смартфона. Еще...



«Центр импортозамещения» Союза машиностроителей России объединил телефонию

20:00 15.03.2017

«Центр импортозамещения» (ЦИЗ) Союза машиностроителей России запустил интегрированное решение «Коммуникационная экосистема промышленных предприятий России». Экосистема, запущенная совместно с «Билайн Бизнес», представляет собой коммуникационную площадку на основе конвергентной телефонии и проектного мессенджера для экспертов и промышленных предприятий центра. Еще...



Mail.Ru предложила ретейлерам сервис клиентской аналитики

19:33 15.03.2017

Сервис, созданный Mail.Ru на базе технологий Больших Данных, помогает компаниям повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов. Пользователями продукта уже стали несколько крупных компаний, среди которых сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru. Еще...



Как не стать жертвой сбоя, подобного происшедшему с облаком Amazon S3

14:02 15.03.2017

Журнал Network World опубликовал пятерку рекомендаций по мерам, которые нужно принять, чтобы не пострадать в случае масштабного отказа облачных платформ, подобного тому, который на днях произошел с сервисом хранения данных Amazon S3. Еще...



В ЯНАО автоматизирован мониторинг отчетности в здравоохранении

19:12 14.03.2017

Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа внедрил систему мониторинга отчетности по формам федерального статистического наблюдения в здравоохранении на базе решения «Парус – Бюджет 8». С системой работают региональный Департамент здравоохранения и 34 подведомственных ему учреждения. Еще...



Облакам не торопятся доверять бизнес-критичные процессы

17:31 14.03.2017

Опрос 750 европейских ИТ-директоров, проведенный NetApp в Германии, Франции и Великобритании, показал доминирующее положение модели гибридного облака. При этом чаще всего облачные технологии используются не для поддержки бизнес-критичных процессов, а для хранения и резервного копирования. Еще...