Вестник цифровой трансформации

Mail.Ru вышла на рынок «горячего хранения» данных
Mail.Ru вышла на рынок «горячего хранения» данных

Как обещают в Mail.Ru, цены на горячее хранилище будут ниже, чем у конкурентов


12:38 26.01.2017  |  5141 просмотров



Mail.Ru Group запустила сервис Hotbox – «горячее хранилище» на базе «Облака для бизнеса». Продукт ориентирован на компании, имеющие потребность не только в хранении, но и раздаче большого количества файлов: медиасервисов, интернет-СМИ, а также разработчиков мобильных приложений.

В дополнение к «холодному хранилищу», выведенному на рынок в конце прошлого года и ориентированному на хранение архивов и бекапов, Mail.Ru объявило о запуске «Горячего хранилища». Оно предназначено для нагруженных сервисов, работа которых требует хранения и раздачи цифрового контента, и избавит бизнес от необходимости создавать под это собственную инфраструктуру. Ключевые преимущества нового сервиса — неограниченная масштабируемость, простота администрирования и высокая доступность. ЦОДы Mail.Ru расположены на территории России, что обеспечивает соответствие российскому законодательству и удобство работы с юрлицами, а также более высокую скорость ответа по сравнению с международными конкурентами.

Как обещают в Mail.Ru, цены на «горячее хранилище» будут ниже, чем у большинства аналогичных решений на рынке. Более того, благодаря совместимости с API Amazon S3 переход с него на новый сервис будет простым и займет минимум времени.

Сервис запускается в бета-режиме, компании приглашаются к участию в закрытом тестировании. Одним из первых «горячее хранилище» опробовали портал Life.Ru, ресурс Freelance.ru и сервис для поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club. Кроме того, Hotbox используется в собственных медиапроектах Mail.Ru Group.

Теги: Автоматизация предприятий Mail.Ru Group Облачное хранение