До сих пор бумажные процессы центра не были автоматизированы. Ожидается, что в результате реализации проекта повысится быстродействие и прозрачность бизнес-процессов, а также на качественно ином уровне будет обеспечиваться поддержка пользователей как в основном аппарате, так и других структурных подразделениях центра.
Построенное решение охватило работу с входящими и исходящими документами, приказами, распоряжениями, служебными записками, договорами, а также процессы создания и ведения архива документов госэкспертизы.
Важной особенностью реализованной системы является то, что в ней предусмотрены необходимые возможности и средства для ее адаптации в процессе эксплуатации силами собственных специалистов центра. Кроме того, она отвечает требованиям информационной безопасности, а также устойчивости и обеспечению сохранности данных при возникновении аварийных ситуаций.