Как отметил ИТ-директор РЖД Евгений Чаркин, сертификация связана с запланированным переходом на сервисную модель ИТ. Для этого было необходимо стандартизировать процессы, связанные с поддержкой решений SAP, и обеспечить стабильную работу сложного комплексного ИТ-ландшафта.
Сертификация включила в себя проверку четырех блоков. Помимо качества информационного взаимодействия, анализ прошел еще и коммуникационный блок. Он позволяет центру компетенций РЖД быть в курсе того, что происходит в разных филиалах компании. Кроме того, для получения сертификата важно, чтобы специалисты центра обеспечили максимальное использование стандартов SAP, а также стабильную эксплуатацию систем.
Анализ позволил выявить и устранить отклонения в процессе сопровождения работы ИТ-систем в РЖД, увеличить скорость обработки и решения запросов клиентов, что дало повышение удовлетворенности конечных пользователей – сотрудников компании.