14:28 15.05.2017
В департаменте культуры и туризма Новгородской области реализован проект автоматизации отраслевого мониторинга на базе решения «Парус - Бюджет 8» по модели SaaS. Доступ к программному продукту получают более 500 организаций — культурно-досуговых учреждений, библиотек, музеев, театров, концертных учреждений, музыкальных и художественных школ.
Еще...
Читать...
В ходе проекта реализован удобный для пользователей механизм проверки контрольных соотношений. Система автоматически проверяет соответствие заданных показателей из разных отчетных форм, при этом пользователи без помощи программиста могут корректировать значения контрольных формул. Это повышает оперативность решения задач, стоящих перед сотрудниками департамента культуры и туризма Новгородской области, и достоверность отчетных данных.
Проект реализован компанией «Новек-Сервис» в двухмесячный срок. В результате удалось создать эффективный инструмент для сбора и сведения статистической отчетности от подведомственных учреждений. В системе формируется 62 отчетные формы, включая 46 федеральных, 14 региональных и внутренние служебные. Это позволило департаменту культуры и туризма Новгородской области успешно сдать годовую отчетность за 2016 год в вышестоящие и контролирующие органы. Сейчас разрабатываются OLAP-формы для расширения возможностей анализа собираемых данных и использования его результатов в управленческих целях.
11:07 15.05.2017
Почти для всех типов задач в информационных технологиях существуют решения на базе облачных технологий, но, как показывают результаты проведенного организацией Uptime Institute опроса, 65% рабочей нагрузки корпоративных систем по-прежнему приходится на собственные центры обработки данных. С 2014 года этот показатель почти не изменился.
Еще...
Читать...
На колокационные и многоарендные центры приходится 22% нагрузки, а на облачные — только 13%. Впрочем, доля облачных систем должна вскоре подняться, так как треть опрошенных сообщает, что их компания планирует перевод приложений в облако. Но основным способом увеличения доступной мощности пока считается консолидация серверов — над ней работает 55% опрошенных. Приоритетными направлениями считаются также модернизация инфраструктуры и строительство новых центров обработки данных.
Повышение производительности процессоров, дальнейшее расширение методов виртуализации серверов и внедрение облачных технологий всего за несколько лет сильно изменили платформу ИТ, отмечают исследователи. Хотя 70% опрошенных считают, что используемые ими методы выбора колокационных или облачных провайдеров можно улучшить, более чем в половине компаний размеры центров обработки данных не увеличиваются, или даже снижаются.
10:48 15.05.2017
Поставщик товаров бытовой химии компания «Санг» внедрила решение «1С:WMS». Благодаря новому решению компания оптимизировала управление складом.
Еще...
Читать...
Компания работает в Сибири и на Дальнем Востоке, ее бизнес активно развивается и растет, расширяется ассортиментный портфель, перечень услуг и клиентов. Поэтому автоматизация склада стала очередным логичным шагом на пути развития информационного контура компании.
Для внедрения на складе в Омске была выбрана система «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом», разработанная компанией Axelot. В ходе проекта автоматизировано управление всеми стандартными технологическими операциями на складе. Кроме того, была оптимизирована схема работы с одинаковым товаром, принадлежащим разным поставщикам: чтобы избежать создания дублей товара в справочнике номенклатуры, в WMS реализован функционал работы с неуникальными штрихкодами. Отбор товара в заказы осуществляется по комбинированной технологии с использованием радиотерминалов сбора данных и рабочих листов отбора.
WMS развернута на 10 стационарных и 8 мобильных рабочих местах и интегрирована с еще двумя решениями: корпоративной информационной системой собственной разработки и логистической системой «Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками». Технологией интеграции стала корпоративная сервисная шина данных Axelot Datareon ESB.
Таким образом, по итогам проекта компания «Санг» получила широкие функциональные возможности WMS в части управления складскими операциями, а также слаженный информационный обмен между информационными системами, который повысил скорость и эффективность принятия управленческих решений, касающихся функционирования склада. Производительность работы склада существенно возросла. В будущем планируется тиражирование внедренного решения на других складах компании.
15:49 11.05.2017
Количество пользователей мобильного и интернет-банкинга во всем мире неуклонно растет. При этом, как показало исследование «Лаборатории Касперского», 24% финансовых учреждений испытывают сложности с удаленной идентификацией таких клиентов. Учитывая, что 59% банков в ближайшие три года ожидают увеличения убытков из-за действий кибермошенников, проверка личности пользователей онлайн-сервисов будет приобретать все большее значение для финансовых учреждений.
Еще...
Читать...
По данным исследования, в 2016 году почти каждый третий банк (30%) сталкивался с киберинцидентами, связанными с интернет-сервисами: главным образом это фишинг и мошенническое использование данных пользователей. При этом представители банков сходятся во мнении, что технологии безопасности не должны мешать пользователям: 38% опрошенных обеспокоены сложностью соблюдения баланса между надежной защитой интернет-банкинга и его удобством.
Из множества подходов к обеспечению безопасности банки, естественно, выбирают те, которые не оказывают заметного влияния на пользователей. Несмотря ни на что, интернет-банкинг должен сохранять свои главные преимущества: оставаться быстрым и удобным способом совершения транзакций. В дополнение к двухфакторной аутентификации и другим мерам безопасности эксперты «Лаборатории Касперского» рекомендуют внедрять комплексные решения для проверки личности клиента.
15:31 11.05.2017
Дистрибьютор чайно-кофейной продукции «Тарпан» внедрил на складе WMS-систему Logistics Vision Suite. Благодаря оптимизированным процессам существенно экономится время выполнения складских операций. Система контролирует все операции, сводя возможные ошибки персонала к нулю, что позволяет заявлять о предоставлении гарантированно качественного сервиса клиентам.
Еще...
Читать...
С целью оптимизации работы склада и повышения эффективности деятельности предприятия руководство компании приняло решение о необходимости анализа бизнес-процессов склада. Запланированные изменения были начаты с логистического аудита, который показал, что достичь желаемых результатов можно только с использованием специализированного программного обеспечения. В результате компанией «OK Logistics» были подготовлены рекомендации по оптимизации процессов и улучшению работы склада. На основании разработанной концепции была выбрана комплексная WMS-система Logistics Vision Suite.
Партнером по внедрению системы стала компания «Ант Технолоджис». Проект стартовал в конце 2016 года. Около полугода понадобилось, чтобы настроить Logistics Vision Suite и запустить склад в работу под управлением внедренной системы. Склад работает с применением устройств штрих-кодирования – терминалов сбора данных и принтеров для печати этикеток.
14:35 11.05.2017
Автодилер «Бизнес Кар» модернизировал систему бюджетирования. Новое решение на платформе IBM Cognos Express ускорило расчет бюджетной модели и процесс консолидации бюджетов группы компаний.
Еще...
Читать...
«Бизнес Кар» входит в структуру международного концерна Toyota Tsusho Corporation и владеет сетью дилерских центров. Бюджетирование в территориально-распределенной группе компаний было построено на платформе IBM Cognos Planning. Преимущества платформы IBM Cognos Express заключаются в высокой скорости обработки информации и возможности удобной работы с данными для всех сотрудников. Она предоставляет средства планирования, анализа, составления бюджета и прогнозирования, а также подготовки корпоративной отчетности для разных рабочих групп и подразделений организации. Это значительно снижает нагрузку на ИТ-отдел компании и упрощает администрирование всей системы.
Переход на новую платформу, выполненный при помощи Navicon, позволил сократить время расчета бюджетной модели и консолидации бюджетов всей группы компаний, снизить трудозатраты на администрирование системы, упростить внесение изменений в бюджетную модель.
«Мы стремимся стать дилером № 1 по качеству услуг и эффективности. Группа компаний постоянно расширяется и изменяется, как во внутренних подразделениях, так и увеличивая свое присутствие в различных регионах. Есть совершенно разные виды бизнеса – продажа и прокат автомобилей, сервисные услуги и дистрибуция аксессуаров. Для управления бизнесом необходима четкая, отлаженная финансовая система. Как отметил Андрей Ретивых, начальник отдела корпоративных систем «Бизнес Кар», новая система бюджетирования позволяет оперативно реагировать как на внешние, так и на внутренние изменения и предоставляет технологические возможности для дальнейшего развития всей группы компаний.
23:23 10.05.2017
В организации любого размера сотрудники должны понимать, что именно они играют главную роль в обеспечении безопасности рабочей среды, считают в организации National Cyber Security Alliance (NCSA), занимающейся просветительской работой в области компьютерной безопасности.
Еще...
Читать...
Обучение сотрудников мерам кибербезопасности не может состоять из одного курса или семинара — оно должно стать частью рабочей культуры. Однако, как показал недавно проведенный специалистами Dell опрос, 72% сотрудников готовы в определенных обстоятельствах идти на нарушение правил безопасного обращения с конфиденциальной информацией.
В NCSA, деятельность которой поддерживают Cisco, Facebook, Google, Intel, Microsoft и другие известные ИТ-компании, рекомендуют по возможности чаще рассказывать сотрудникам, какие программы, приложения и данные они имеют право устанавливать и хранить на рабочих компьютерах, как правильно составлять пароли, делать резервные копии данных. Отдельно следует объяснять, почему нельзя переходить по подозрительным ссылкам в электронной почте, твитах, рекламных объявлениях, сообщениях и вложениях (даже если поступили со знакомого адреса) и когда следует уведомлять службы компании о необычном поведении компьютера.
17:36 10.05.2017
Зарубежэнергопроект, занимающийся проектированием тепловых энергетических станций, внедрил InterBridge – инструмент для формирования комплексной информационной модели крупномасштабных технологических объектов.
Еще...
Читать...
Основная деятельность предприятия связана с выполнением проектных работ в области строительства и реконструкции энергетических объектов, в том числе вторых контуров атомных электростанций. С 1997 года в компании активно применяются технологии информационного моделирования, которые используются не только для проектирования электростанций, но и для удовлетворения обязательных требований со стороны заказчиков к проектировщику промышленных объектов. С каждым годом эти требования растут, в том числе к детализации самой модели, которую необходимо выполнять буквально «до болта».
Как отмечает Николай Самохвалов, главный технолог Зарубежэнергопроекта, для удовлетворения сегодняшних требований заказчиков информационная модель становится в разы больше как по количеству элементов, так и по их детализации. Как следствие, встает вопрос о подходящем инструменте, способном эффективно работать с такой насыщенной моделью. С этой целью было решено протестировать решение InterBridge компании «Неолант», которое оправдало ожидания по функциональности. Не менее значимым стал и тот факт, что InterBridge читает большинство популярных САПР-форматов, в том числе Intergraph SmartPlant, Tekla, Aveva и Bentley Systems.
«Зарубежэнергопроект» возлагает большие надежды на InterBridge еще и с той точки зрения, что с его появлением возможно повысить скорость финального согласования проекта. При этом сам заказчик в будущем сможет эффективно решать задачи строительства и эксплуатации, всегда имея под рукой цифровой прототип объекта.
16:13 10.05.2017
Объединенная металлургическая компания завершила международный аудит ИТ-процессов. В результате компания «ОМК-Информационные технологии», входящая в состав ОМК, получила сертификат Центра поддержки клиентов SAP уровня Advanced (ACCOE).
Еще...
Читать...
Полученный компанией сертификат подтвердил успешность эволюции ИТ-процессов в ОМК и соответствие глобальным стандартам SAP. ОМК стала второй в России, получившей сертификацию SAP ACCOE (первой в 2015 году стала «Северсталь»). Внедрение передовых решений в области информационных технологий и получение сертификации позволяет повысить уровень прозрачности бизнеса, способствует снижению затрат и оптимизации производства, оперативному внедрению сервисов для клиентов и сотрудников.
Как отметил президент ОМК Владимир Маркин, в сегодняшнем мире без стабильной работы ИТ-систем невозможна полноценная работа бизнеса, а без внедрения новых технологий не будет и развития компании. Компании удалось преобразовать свое ИТ-подразделение: из службы поддержки и поставщика ресурсов оно превратилось в полноценного партнера для бизнеса и его цифровой трансформации.
21:30 05.05.2017
Топ-менеджеры компаний считают, что потенциальные конкуренты скорее появятся внутри собственной отрасли, а не извне. Согласно результатам нового исследования IBM, они уже не так сильно боятся уберизации, несмотря на то, что из-за «цифрового прорыва» продолжается размывание границ между различными отраслями.
Еще...
Читать...
На протяжении двух лет многие руководители компаний открыто признавали свой страх перед «Uber-синдромом», когда участник рынка с совершенно иной бизнес-моделью проникает в новую сферу и усиливает в ней конкуренцию. Сегодня взгляд компаний на конкурентную среду изменился. 68% опрошенных топ-менеджеров считают, что потенциальные конкуренты появятся внутри профильной отрасли. По результатам проведенного в 2015 году исследования IBV Global C-suite, только 29% топ-менеджеров опасались появления конкурентов из традиционного круга. Тогда директора направлений и компаний в первую очередь ориентировались на развитие новых рынков и территорий вместо стимулирования роста существующих.
Сейчас топ-менеджмент придерживается противоположной точки зрения. Руководители успешно находят способы, чтобы противостоять угрозе слияния отраслей. В 2015 году директора в качестве приоритетного направления инвестиций называли развитие новых рынков и территорий. Сейчас они предпочитают искать новые цифровые возможности, чтобы стимулировать органический рост на традиционных рынках. Они двигаются от оперативного реагирования в сторону более системного и взвешенного подхода и тщательно прорабатывают свои стратегии выхода на рынок, и в то же время пересматривают партнеров, с которыми они выходят на рынок.
В качестве хорошего знака для развития исследовательских подходов может рассматриваться тот факт, что теперь руководители компаний ждут появления новых технологий внутри своего бизнеса. 44% директоров считают, что инновации появятся из внутренних источников, тогда как в 2015 году этот показатель составлял лишь 24%.