12:06 01.06.2017 |
4612 просмотров
Группа компаний «Детский мир» подписала меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве c SAP. В ближайшие несколько лет инвестиции ретейлера составят 260 млн руб.
Соглашение включает в себя новый этап развития существующей ERP и аналитической системы, платформы для электронной коммерции, централизацию поставок через собственный распределительный центр, а также перевод поставщиков на электронный документооборот.
Ранее в «Детском мире» были внедрены модули SAP ERP (управление ассортиментом, финансы и бухгалтерия, операции в магазинах, ценообразование, автозаказ товара), SAP Business Warehouse on HANA (бизнес-аналитика), SAP Extended Warehouse Management (логистика).
Как отмечается, по результатам предыдущего этапа проекта SAP в 2016 году рост розничной сети и эффективность сотрудников увеличились в два раза, также более чем двукратно возросло количество товаров, ежедневно обрабатываемых на складе компании. При этом число обслуживаемых магазинов с 2014 по 2016 год увеличилось с 272 до 480. Кроме того, в марте 2017 года был реализован проект по внедрению платформы электронной коммерции SAP Hybris. С 2016 года онлайн-продажи увеличились вдвое.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
SAP
На ту же тему:
«О’Кей» автоматизирует распределительные центры
Продовольственная сеть «О’Кей» начала внедрение системы управления складами на базе SAP EWM и in-memory базы данных SAP HANA. Ключевая цель проекта – создание современной промышленной ИТ-платформы для улучшения автоматизации логистических центров: от приема и размещения товара на полках до комплектования, отгрузки, последующей организации и хранения.
«Лента» запустила систему Click & collect
Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах.
«Леруа Мерлен» развивает таланты
Сеть «Леруа Мерлен» стартовала проект HR-трансформации на базе SAP SuccessFactors. В компании будет внедрена облачная платформа, на базе которой будут автоматизированы процессы обучения, развития и оценки 34 тыс. сотрудников в 103 магазинах сети, а также центральных офисах в России, Казахстане и Беларуси.