14:06 12.10.2021 |
5945 просмотров
Продовольственная сеть «О’Кей» начала внедрение системы управления складами на базе SAP EWM и in-memory базы данных SAP HANA. Ключевая цель проекта – создание современной промышленной ИТ-платформы для улучшения автоматизации логистических центров: от приема и размещения товара на полках до комплектования, отгрузки, последующей организации и хранения.
Ожидается, что в результате запуска новой платформы повысится пропускная способность склада, а также сократится время сбора заказов. Новая система позволит регистрировать все складские операции в режиме реального времени, эффективнее планировать загрузку персонала и отслеживать ключевые показатели работы сотрудников склада, оптимизировать маршруты пробега техники и увеличить производительность работы за счет внедрения голосового отбора.
Система начнет работать на одном из распределительных центров компании с ассортиментом более 20 тыс. товарных единиц. Далее будет выполнен тираж на все распределительные центры розничной сети в России. Партнером по внедрению выступает компания TeamIdea.
Как отмечает Игорь Шацкий, директор по логистике сети «О’Кей», модернизация работы складов – часть стратегии компании по развитию формата гипермаркетов и укреплению лидерских позиций на рынке ретейла. Для оптимизации функционирования складских помещений выбрано комплексное решение, обеспечивающее возможность повысить скорость и точность сбора заказов, контролировать операции всех сотрудников и мотивировать их на эффективную работу, позволяющее быстро параметризировать и производить модернизацию бизнес-процессов склада.
Теги: Торговля, сфера услуг
SAP
На ту же тему:
«Лента» запустила систему Click & collect
Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах.
«Леруа Мерлен» развивает таланты
Сеть «Леруа Мерлен» стартовала проект HR-трансформации на базе SAP SuccessFactors. В компании будет внедрена облачная платформа, на базе которой будут автоматизированы процессы обучения, развития и оценки 34 тыс. сотрудников в 103 магазинах сети, а также центральных офисах в России, Казахстане и Беларуси.
«Сибирский гигант» перешел на SAP S/4HANA
Новосибирский ретейлер «Сибирский гигант» перешел на цифровую платформу управления предприятием SAP S/4HANA. Это помогло компании повысить производительность и подготовиться к дальнейшему расширению бизнеса. Партнером по внедрению выступила компания «ИТ-Центр Сибирь».