«Леруа Мерлен» рассмотрела все возможные цифровые продукты, направленные на развитие персонала, включая глобальный рынок. В итоге предпочтение было отдано решению SAP SuccessFactors, которое позволяет объединить процессы оценки, обучения и развития на одной платформе.
Реализация проекта будет происходить в несколько этапов. Первый этап – внедрение модуля обучения, результатом которого станет доступ всех сотрудников компании к специальной платформе для прохождения тренингов и профессионального развития. Помимо стандартной инсталляции, решение будет доступно в виде мобильного приложения. Это позволит работникам проходить курсы и тренинги, не отрываясь от рабочего процесса. Следующий этап проекта – внедрение модуля преемственности и развития, а затем – модуля постановки целей и оценки.
Как отмечает Патрик Марсель Жан Леффондре, директор по развитию компетенций персонала «Леруа Мерлен», в первую очередь требуется предоставить любому сотруднику компании очень простой и понятный инструмент для выстраивания своего собственного пути повышения компетенций, своей карьеры в компании. При этом важна возможность проходить обучение с любых устройств, измерять свой прогресс, оценивать путь, который нужно пройти.
Комплексным результатом проекта станет единая система, в которой каждый работник сможет самостоятельно ставить цели, оценивать свои результаты и формировать свой план развития в компании. Руководители смогут получать полную информацию о работе команды, оценивать ее достижения, а также принимать решение о программах дальнейшего развития персонала. Благодаря проекту появится возможность осуществлять поиск и назначение преемников на основании актуальных данных, сравнивать и ранжировать сотрудников в команде, быстро идентифицировать потенциальные разрывы в компетенциях и формировать планы развития карьеры.
Планируется, что в результате внедрения на 15% увеличится вовлеченность сотрудников в процесс обучения и развития, повысится прозрачность и эффективность процессов управления персоналом.
В компании «Леруа Мерлен» высокие темпы роста сети: ежегодно открываются около 20 новых гипермаркетов. «Леруа Мерлен» критически важно удерживать старых сотрудников, нанимать и иметь возможность быстро обучать новых. При постоянном увеличении численности персонала в компании появилась потребность управлять карьерным развитием каждого. Благодаря внедрению SAP SuccessFactors любой сотрудник сможет сам отвечать за свой индивидуальный план развития, самостоятельно заниматься планированием своего обучения и все это в рамках единой системы.