Вестник цифровой трансформации

Новости

ФК «Локомотив» обновил программу лояльности

17:28 21.09.2022

Футбольный клуб «Локомотив» доработал систему лояльности, построенную на нескольких продуктах «1С», с помощью специалистов «Консист Бизнес Групп». Еще...



«Алроса» автоматизировала процессы внутреннего аудита и управления рисками

16:57 21.09.2022

Компания «Алроса» внедрила решение АВАКОР для автоматизации процессов внутреннего аудита, контроля и оценки рисков. Новая система, созданная при помощи «Диджитал Дизайн», заменила сложную систему взаимоувязанных файлов MS Excel, не позволяющих в должной мере выстроить эффективное взаимодействие между подразделениями компании и обеспечить взаимозависимость рисков, контрольных процедур и аудиторских мероприятий. Еще...



Холдинг «ТаграС» ускорил обработку обращений пользователей «1С»

11:09 09.09.2022

Сервисная компания «Форт-Консалтинг» (входит в нефтесервисный холдинг «ТаграС») создала корпоративную ITSM-платформу. С помощью решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» 50 специалистов поддержки оперативно обрабатывают обращения более 2 тыс. пользователей систем «1С», время реакции на обращение сокращено с 8 часов до 15 минут. Еще...



Газодобывающая компания внедрила DLP

20:48 08.09.2022

Газодобывающая компания «Ачим Девелопмент» (входит в «Газпром») запустила систему предотвращения утечек информации Solar Dozor. Система развернута в полной конфигурации на 600 рабочих станциях, ведется анализ поведения пользователей (UBA) для выявления на ранней стадии предпосылок к возникновению инцидентов информационной безопасности. Еще...



Positive Technologies: число атак на промышленность выросло на 53%

20:40 08.09.2022

Эксперты Positive Technologies проанализировали актуальные киберугрозы II квартала 2022 года: активность шифровальщиков возросла в 1,7 раза по сравнению с предыдущим периодом, количество атак на организации промышленного сектора выросло в полтора раза, а на транспортную сеть — почти вдвое. Также зафиксирован повышенный интерес киберпреступников к теме криптовалют и криптоинвестиций. Еще...



Gartner: разговорный искусственный интеллект сэкономит контакт-центрам к 2026 году 80 миллиардов долларов

14:24 08.09.2022

В настоящее время до 95% расходов контакт-центров составляет оплата труда; при этом многие центры испытывают острый дефицит персонала. Еще...



«РАДИУС Автоматика» сократил производственный цикл и ускорило выполнение заказов на 15%

21:13 07.09.2022

НПП «РАДИУС Автоматика» автоматизировало работу на базе решения «1С:ERP Управление предприятием». Система помогла оптимизировать планирование производства и управление закупками, обеспечено бесперебойное снабжение производственных подразделений необходимыми материалами и комплектующими, длительность среднего производственного цикла сокращена на 15%. Еще...



Спрос на облачные ресурсы от софтверных компаний увеличился на 110%

12:45 07.09.2022

Сервис-провайдер M1Cloud проанализировал спрос на облачные ресурсы в период с января по август 2022 года и выявил значительный рост запросов на облачную инфраструктуру от производителей программного обеспечения – рост составил 110% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще...



«Азбука вкуса» переводит ИТ-инфраструктуру в облако

11:48 06.09.2022

Розничная компания «Азбука вкуса» переносит свою ИТ-инфраструктуру в облако «Крок». Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы, но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. Теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда «Крок Облачные сервисы». Еще...



«Пятерочка» трансформировала HR-функции

11:22 06.09.2022

Торговая сеть «Пятерочка» обеспечила непрерывность кадровых процессов в ходе трансформации и активного роста компании X5 Retail Group. При помощи специалистов IBS созданы основные компоненты модели объединенных сервисов: система управления процессами, центр HR-сервиса, портал сервисов самообслуживания, централизованное хранилище и контакт-центр. Еще...