08:12 06.06.2024 |
1061 просмотров
Авиакомпания «Волга-Днепр» заменила зарубежную CRM-систему с помощью решения Сбера.
Одна из крупнейших в России грузовых авиакомпаний «Волга-Днепр» оптимизировала бизнес-процессы и перешла на отечественное решение «Сбер Бизнес Софт», включая бесшовный SberCRM — цифровую систему управления взаимоотношениями с клиентами.
Интегрировать SberCRM в систему авиакомпании удалось за четыре месяца. Разработчики с нуля выстроили бизнес-архитектуру, создали привычный для сотрудников компании пользовательский интерфейс и функционал, перенесли в систему информацию о заказчиках, заявках и истории взаимодействия.
Благодаря реализации проекта «Волга-Днепр» ускорила обработку заявок, стала эффективнее работать с заказчиками, настроила глубокую аналитику данных для оперативного реагирования на запросы рынка. Это помогло компании нарастить объемы грузоперевозок и повысить рентабельность бизнеса.
Теги: Автоматизация предприятий
Импортозамещение
CRM
На ту же тему:
«Абамет» перешел на российскую CRM
Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» перевел процессы продаж и сервисного обслуживания на платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP и интернет-магазином.
Производитель пищевых ингредиентов локализовал CRM
Производитель пищевых ингредиентов Allwin внедрил отечественную CRM-систему. Менее чем за год разработчики К2Тех создали единое пространство для бизнес-операций, которое значительно сократило затраты на рутинные задачи.
Nicton автоматизировал продажи на базе отечественной CRM
Научно-производственная компания в отрасли никотиновой продукции Nicton использует low-code платформу BPMSoft для оптимизации процессов продаж, повышения их управляемости и прозрачности. Переход на новое решение занял четыре месяца.
«Сбер»: антикризисный CRM для B2B
Евгений Горбачев, руководитель проектов Центра корпоративных решений «Сбера», – о создании импортозамещающего решения, поддерживающего работу всех В2В-компаний группы.
«Электрощит Самара» перешел на отечественную CRM
Производитель электротехнического оборудования «Электрощит Самара» перешел с Salesforce на решение «ЛАНИТ Омни». В ходе миграции, длившейся 30 рабочих дней, специалисты «Крок» сохранили все данные, накопленные компанией за десятки лет работы.