14:08 12.02.2025 |
1387 просмотров
«Востокцемент» заменил западную CRM Microsoft Dynamics 365 на российскую платформу BPMSoft. Это позволило не только перенести все необходимые бизнес-процессы в новую систему, но и оптимизировать работу отдела продаж и контакт-центра за счет новых функций.
С 2020 года группа компаний «Востокцемент» работала в CRM-системе на базе Microsoft Dynamics 365, которую использовала для взаимодействия с клиентами (контакт-центр, продажи, сопровождение и т.д.). После ухода западных вендоров с российского рынка развивать продукты на базе технологий Microsoft стало невозможно, и «Востокцемент» принял решение перенести все процессы по взаимодействию с клиентами на новую отечественную платформу. По результатам обсуждения с экспертами «Корус Консалтинг» компания выбрала low-code платформу BPMSoft.
В ходе проекта в новую CRM-систему были перенесены все существующие бизнес-процессы отдела продаж и контакт-центра. Дополнительно специалисты реализовали новые функции, которые помогли существенно оптимизировать работу: актуализировали требования бизнес-пользователей к системе и оптимизировали процесс запроса цен. Теперь менеджеры по продажам могут в автоматическом режиме формировать коммерческие предложения по стандартным условиям, а также запускать процесс по расчету индивидуальных условий поставки. CRM-систему интегрировали с телефонией Asterisk и сервисом DaData для автоматического заполнения данных контрагентов.
Оксана Кожаева, директор по продажам «Востокцемента», отмечает положительные отзывы от пользователей. Она отмечает более дружественный интерфейс, широкую функциональность, которой не хватало в предыдущей системе, а также возможность в одном окне объединять несколько функций, что ускоряет процесс обработки заказов и заявок клиентов.
Теги: Автоматизация предприятий
Импортозамещение
CRM
Корус Консалтинг
BPMSoft
На ту же тему:
«Абамет» перешел на российскую CRM
Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» перевел процессы продаж и сервисного обслуживания на платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP и интернет-магазином.
«Бионоватик» автоматизировал продажи
Компания «Бионоватик» запустила CRM на базе low-code платформы BPMSoft. Новое решение позволило компании повысить прозрачность продаж, ускорить обработку заказов и обеспечить поддержку агрономов в полевых условиях.
«РуссНефть» внедрила HRM-платформу
«РуссНефть» запустила модуль «Интранет.K-Team», который входит в K-Team HRM на базе «1С:Битрикс24», для более чем 1 тыс. сотрудников. Интранет, созданный при помощи «КОРУС Консалтинг», позволил автоматизировать работу с заявками и сервисами, а также снизить нагрузку на подразделения компании.
«Абсолют Банк» ускорил процесс оформления банковских продуктов
«Абсолют Банк» завершил трансформацию клиентских процессов, внедрив интеллектуальную CRM-систему «BPMSoft Финансы» на базе low-code платформы. Решение интегрировано с АБС и внешними сервисами, что позволило создать единую цифровую среду для управления клиентскими операциями.
Агентство недвижимости перешло на российскую CRM
Агентство недвижимости InDreams завершило миграцию на российскую CRM-систему на базе low-code платформы BPMSoft. Переход с западного решения был реализован при помощи «ТехноИнтеллект» за один месяц.
«Хлынов» перешел на новую CRM
Банк «Хлынов» завершил внедрение CRM-решения на базе low-code платформы BPMSoft 1.5 для автоматизации маркетинга и продаж в корпоративном блоке.