Поводом для миграции стал уход с российского рынка международных CRM-платформ. Перед компанией Biocodex стояла сложная задача: найти гибкое и функциональное отечественное решение, которое обеспечивало бы непрерывность бизнеса, хранение данных на серверах в России и возможность быстрой адаптации процессов. После тщательного анализа российских систем выбор сделан в пользу low-code платформы BPMSoft, которая обеспечивает полную совместимость с бизнес-процессами фармацевтической компании.
Ключевой задачей проекта была бесшовная адаптация многочисленных кастомных процессов, созданных в предыдущей системе. В ходе миграции было перенесено более 50 тыс. контактов, 60 тыс. контрагентов, 200 тыс. активностей и свыше 1 млн записей других объектов, что позволило сохранить привычную логику работы для более чем 200 пользователей.
Новое решение стало для полевых команд компании основным рабочим инструментом, предоставив им удобное мобильное приложение для оперативного доступа к клиентской базе, фиксации результатов визитов и оценки лояльности врачей непосредственно во время встреч.
Руководители регионов и тренеры получили детализированный инструмент контроля: возможность проводить двойные и следовые визиты, отслеживать местоположение сотрудников во время взаимодействия с врачами, анализировать выполнение сценариев работы и участие в мероприятиях, а встроенные отчеты и дашборды позволили видеть изменения в реальном времени.
Одним из ключевых преимуществ платформы стала ее гибкость. Low-code подход позволил команде Biocodex самостоятельно и оперативно вносить изменения в процессы без постоянного привлечения разработчиков. Кроме того, была успешно реализована интеграция с сервисами «Яндекса», включая маршрутизацию и облачное хранение данных, что значительно облегчило работу с большими файлами и автоматизировало процесс планирования визитов.
В результате внедрения сокращено время на планирование и отчетность у полевых сотрудников на 40%, время планирования маршрутов сократилось с 2,5 часов до 30 минут в неделю. Структурированы данные с полей для глубокого анализа и повышения качества обратной связи. Внесение изменений в рабочие процессы ускорено до одного рабочего дня, повышены скорость, качество и предсказуемость ключевых бизнес-процессов.