С 2020 года группа компаний «Востокцемент» работала в CRM-системе на базе Microsoft Dynamics 365, которую использовала для взаимодействия с клиентами (контакт-центр, продажи, сопровождение и т.д.). После ухода западных вендоров с российского рынка развивать продукты на базе технологий Microsoft стало невозможно, и «Востокцемент» принял решение перенести все процессы по взаимодействию с клиентами на новую отечественную платформу. По результатам обсуждения с экспертами «Корус Консалтинг» компания выбрала low-code платформу BPMSoft.
В ходе проекта в новую CRM-систему были перенесены все существующие бизнес-процессы отдела продаж и контакт-центра. Дополнительно специалисты реализовали новые функции, которые помогли существенно оптимизировать работу: актуализировали требования бизнес-пользователей к системе и оптимизировали процесс запроса цен. Теперь менеджеры по продажам могут в автоматическом режиме формировать коммерческие предложения по стандартным условиям, а также запускать процесс по расчету индивидуальных условий поставки. CRM-систему интегрировали с телефонией Asterisk и сервисом DaData для автоматического заполнения данных контрагентов.
Оксана Кожаева, директор по продажам «Востокцемента», отмечает положительные отзывы от пользователей. Она отмечает более дружественный интерфейс, широкую функциональность, которой не хватало в предыдущей системе, а также возможность в одном окне объединять несколько функций, что ускоряет процесс обработки заказов и заявок клиентов.