Вестник цифровой трансформации

Новости

«Банк Синара» оптимизировал управление ИТ-инфраструктурой

16:15 11.10.2022

«Банк Синара» (бывший СКБ-Банк) модернизировал систему управления ИТ-инфраструктурой, расширив использование продуктов Naumen Service Desk, Naumen Business Service Monitoring и Naumen Project Ruler. Благодаря новым системам банк ведет учет операционных рисков, связанных с информационными системами организации, в соответствии с требованиями Центробанка России. Еще...



Gartner: четыре главных направления инноваций в поддержке клиентов

08:28 11.10.2022

К основным направлениям в поддержке клиентов аналитики относят подключенность, оркестровку процессов, знание и понимание информации, а также управление кадровыми ресурсами. Еще...



Trend Micro: опасайтесь проникновения вымогателей через партнеров и клиентов

08:23 11.10.2022

Цепочки поставок — одно из наиболее вероятных направлений кибератак на международные компании. Еще...



НПК анализирует эффективность работы сотрудников

17:47 10.10.2022

Частный оператор железнодорожного подвижного состава «Новая перевозочная компания» начала использование системы сбора и аналитики данных для повышения эффективности труда Solar addVisor. Успешный пилотный проект позволил масштабировать использование системы на всю компанию. Еще...



Салехардский центр ветеринарии использует RFID для учета поголовья оленей

17:28 10.10.2022

Салехардский центр ветеринарии запустил RFID-систему отслеживания поголовья оленей. В рамках проекта, реализованного компанией «Силтэк», используются RFID-считыватели Chainway C72. Еще...



Gartner: банкинг в виде сервиса войдет в широкое применение в течение двух лет

17:19 10.10.2022

BaaS — набор финансовых услуг, предоставляемых организациями с банковскими лицензиями другим участникам банковского рынка — «финтехам», «необанкам», традиционным банкам и другим организациям, которые стремятся реализовать новые бизнес-модели. Еще...



«Бегемаг» тиражирует кассы самообслуживания и оптимизирует расходы на персонал

11:15 06.10.2022

Кемеровская сеть универсамов «Бегемаг» оснащает магазины кассами самообслуживания. Проект стартовал еще в 2021 году: после успешного «пилота» новые кассы появились в 21 торговой точке, всего ретейлер планирует оснастить ими треть магазинов сети. С установкой КСО «Бегемаг» ускоряет прохождение кассовой линии, а также снижает расходы на ФОТ торговой точки. Еще...



ГК «Содружество» переводит делопроизводство в Directum RX

10:55 06.10.2022

Группа компаний «Содружество» перешла на систему управления процессами и документами Directum RX. Проект реализуется собственными силами. Еще...



От какого импортного софта сегодня не готов отказаться российский бизнес

12:08 04.10.2022

Согласно исследованию, проведенному компанией «JustFin.Tech для бизнеса», крупные российские компании продолжают активно платить за зарубежное ПО. Еще...



Just IT запустила новое бизнес-направление на платформе ITSM 365

12:00 04.10.2022

Компания Just IT, специализирующаяся на консалтинге, разработке и интеграции цифровых решений, внедрила систему ITSM 365 для запуска нового направления бизнеса по поставкам ИТ-оборудования. Решение обеспечило учет ИТ-активов и омниканальный клиентский сервис, ежемесячно оно обрабатывает более 4 тыс. заявок. Еще...