Офисные приложения в РСХБ занимают ключевое место, так как ежедневно сотрудники банка работают с огромным количеством документов. Примерный документооборот составляет около 40 млн листов в год. Возможность продолжить работу немедленно и без потерь была крайне важна в период, когда зарубежные поставщики ПО заявили об уходе из страны.
При выборе подходящего программного обеспечения специалисты РСХБ ориентировались на два основных параметра: наличие общепризнанного формата документов и простоту перехода на новое решение.
Внедрение «Р7-Офис» проводилось поэтапно. В 2021 году было проведено пилотное развертывание ПО, в 2022 году началось полноценное тестирование, а в 2023 году стартовало промышленное масштабирование. На сегодня банк завершил перевод всех сотрудников на «Р7-Офис».
На ближайшие годы один из векторов дальнейшего развития в РСХБ определяют как «усиление интенсивности» импортозамещения. Помимо перехода на российские офисные пакеты, банк планирует внедрить российские операционные системы, системы управления базами данных, а также системы виртуализации.