14:39 05.07.2021 |
5952 просмотров
Экосистема платежных и финансовых сервисов Qiwi завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%.
На основе внедренного решения создан единый источник знаний для операторов контакт-центра, содержащий статьи о продуктах и услугах Qiwi. Для точного и быстрого поиска информации в компании сделали логичнее и понятнее структуру базы знаний, а материалы стали емкими, единообразными и легко читаемыми. Также эксперты разработали шаблоны для статей, которые упростили сравнение продуктов или сервисов по отдельным параметрам, а также исключили риск того, что в статью забудут внести важную информацию. Через три месяца после запуска проекта сотрудники стали тратить на поиск информации менее 5 секунд, а число ошибок в консультациях уменьшилось в шесть раз.
Как отмечает Любовь Дубовицкая, руководитель отдела автоматизации проектов департамента клиентского сервиса Qiwi, внедрение Naumen KMS стало не только возможностью реорганизовать структуру базы знаний, но и кардинально поменять ее содержание, привести статьи к единому и понятному для всех визуальному оформлению.
Еще одним нововведением стало внедрение персонализированной ленты обновлений в соответствии с ролью пользователя. Осведомленность операторов обо всех изменениях в контенте поддерживается с помощью системы оповещений: прочтение приоритетных для сотрудника сообщений подтверждается мини-тестом или нажатием кнопки. Таким образом проходит мониторинг ознакомления с обновлением материалов.
Следующем этапом сотрудничества Naumen и Qiwi станет автоматизация корпоративного обучения операторов.
Теги: Управление знаниями
Naumen
На ту же тему:
ЦУМ перевел базу знаний на Naumen KMS
ЦУМ перешел на Naumen KMS для управления знаниями в клиентском сервисе. В результате увеличилась средняя скорость обработки обращений в нескольких каналах и ускорилась адаптация новых сотрудников контакт-центра и смежных подразделений.
«Газпром нефть» запустила платформу для поиска данных и обмена знаниями
«Газпром нефть» создала систему корпоративного поиска, которая стала единой точкой доступа к накопленным внутренним знаниям и экспертизе нефтегазовой компании. К цифровой платформе подключено более 60 внутренних и внешних источников информации и благодаря современным технологиям анализа данных и обработки языка пользователям доступен «умный» поиск, сокращающий время получения ответа на запрос на 55%.
Valtec заместил систему управления знаниями
Производитель инженерной сантехники Valtec внедрил систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System. Новая база знаний заменила решение Confluence и оптимизировала работу технического отдела, повысив производительность сотрудников.
«Эвотор» упростил доступ к корпоративной информации
Производитель онлайн-касс и ПО для электронной коммерции «Эвотор» внедрил систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новое решение помогает сотрудникам контакт-центра быстро находить конкретный ответ на вопрос клиента.