11:42 22.12.2022 |
4252 просмотров
Производитель онлайн-касс и ПО для электронной коммерции «Эвотор» внедрил систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новое решение помогает сотрудникам контакт-центра быстро находить конкретный ответ на вопрос клиента.
В «Эвоторе» на основе Naumen KMS создали единый источник знаний с современной системой поиска и персонализированной лентой уведомлений. Решение упростило доступ к корпоративной информации и сделало работу с контентом удобнее. За три месяца использования продукта «Эвотор» увеличил удовлетворенность пользователей технической поддержкой на 10%.
Благодаря внедрению системы компании удалось улучшить процессы обслуживания. Сократилось количество ошибок операторов и время поиска необходимой информации. Результатом стало уменьшение среднего времени обслуживания, рост удовлетворенности пользователей и общее повышение уровня сервиса техподдержки.
Кроме того, Naumen KMS позволяет строить пошаговые интерактивные скрипты. С их помощью увеличивается скорость обслуживания, масштабируются лучшие практики ведения диалога с клиентом, а новые сотрудники быстрее вникают в работу.
База знаний включает информацию по широкому пулу тем — от отсутствия сети в терминале до ошибок при оплате картой. Продуманная структура и наличие фильтров позволяют быстро находить нужную информацию двумя способами: через поисковую строку и напрямую в папках с контентом.
Теги: Управление знаниями
Naumen
Контакт-центры
На ту же тему:
«Самолет» трансформировал клиентский сервис
Девелопер «Самолет» модернизировал клиентский сервис на платформах Naumen Contact Center и Naumen Erudite. Проект включал интеграцию платформы с ключевыми системами компаний, ее кастомизацию и разработку дополнительных сервисов.
ЦУМ перевел базу знаний на Naumen KMS
ЦУМ перешел на Naumen KMS для управления знаниями в клиентском сервисе. В результате увеличилась средняя скорость обработки обращений в нескольких каналах и ускорилась адаптация новых сотрудников контакт-центра и смежных подразделений.
ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу
Контакт-центр банка ВТБ завершил миграцию с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в новом решении было переведено более 3 тыс. операторов на девяти площадках.