14:08 11.07.2023 |
4394 просмотров
«Газпром нефть» создала систему корпоративного поиска, которая стала единой точкой доступа к накопленным внутренним знаниям и экспертизе нефтегазовой компании. К цифровой платформе подключено более 60 внутренних и внешних источников информации и благодаря современным технологиям анализа данных и обработки языка пользователям доступен «умный» поиск, сокращающий время получения ответа на запрос на 55%.
Разработка и внедрение корпоративного поиска велись в партнерстве между Naumen и Центром компетенций «Газпромнефть — Цифровые решения» в течение пяти лет. На начальном этапе было необходимо унифицировать и систематизировать большой объем неструктурированных данных компании и настроить синхронизацию с другими информационными системами. Затем для обучения системы особенностям корпоративного языка и терминологии нефтегазовой отрасли команда проекта сформировала уникальный тезаурус, содержащий более тысячи различных терминов, определений и аббревиатур.
Как отметила Наталья Третьякова, начальник управления организации работы с данными «Газпром нефти», корпоративный̆ поиск — стратегически важный для компании инструмент, необходимый для реализации принципа демократизации данных и создания единого окна доступа к ним. Сотрудники получают возможность в несколько кликов попадать в каталог данных, находить аналитику, критичные для работы сервисы и официальные документы. Внедрение технологии семантической обработки и кластеризации данных позволяет реализовать вычислительное смысловое индексирование текстов на естественном языке. В результате автоматически формируется модель семантики отдельных документов, достоверно характеризующая тематику и содержание проанализированных информационных ресурсов.
Теги: Управление знаниями
Naumen
На ту же тему:
Valtec заместил систему управления знаниями
Производитель инженерной сантехники Valtec внедрил систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System. Новая база знаний заменила решение Confluence и оптимизировала работу технического отдела, повысив производительность сотрудников.
«Эвотор» упростил доступ к корпоративной информации
Производитель онлайн-касс и ПО для электронной коммерции «Эвотор» внедрил систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новое решение помогает сотрудникам контакт-центра быстро находить конкретный ответ на вопрос клиента.
Qiwi ускорила дистанционное обслуживание клиентов
Экосистема платежных и финансовых сервисов Qiwi завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%.