Вестник цифровой трансформации

Новости

Россельхозбанк импортозамещает средства кибербезопасности

11:16 18.04.2022

Россельхозбанк завершил внедрение решений Zecurion для защиты информации от внутренних и внешних угроз. С их помощью реализована DLP-система, а также система обеспечения безопасности веб-доступа (SWG). Еще...



«Северсталь» повысила эффективность производства оцинкованного проката

16:53 15.04.2022

«Северсталь» внедрила цифровое решение для повышения производительности агрегата непрерывного горячего цинкования №4 (АНГЦ-4) Череповецкого металлургического комбината. Только за четвертый квартал 2021 года экономический эффект составил более 100 млн руб. Еще...



МКБ оптимизирует процессы с помощью интеграции данных

11:58 14.04.2022

Московский кредитный банк совместно с DIS Group реализовал проект по внедрению ETL-платформы. Новая платформа объединила более 30 систем и значительно упростила построение аналитической и управленческой отчетности розничного и корпоративного блоков. Еще...



МТС использует для обслуживания клиентов в салонах биометрические технологии

07:58 14.04.2022

МТС запустила в своих салонах технологии компьютерного зрения VisionLabs для обслуживания клиентов без предъявления удостоверения личности. Биометрическая аутентификация по лицам повысит безопасность обслуживания, сделает его быстрее и удобнее. Еще...



Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота

07:48 14.04.2022

Сервис курьерской доставки Dostavista запустил цифрового помощника для инструктажа курьеров на платформе VoiceBox компании МТТ. Решение позволило сервису сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов службы поддержки из рутинных процессов. Еще...



Gartner: после инициативных обращений компаний две трети клиентов связываются со службой поддержки

06:57 14.04.2022

Ошибки в организации инициативного обслуживания клиентов сводят на нет его преимущества, предупреждают аналитики. Еще...



Лаборатория Explana консультирует пациентов с помощью облачной платформы Naumen

08:25 12.04.2022

Одна из крупнейших частных медицинских лабораторий Санкт-Петербурга Explana внедрила Naumen Contact Center SaaS для оптимизации работы клиентской службы. Используя инструменты облачной коммуникационной платформы, специалисты компании отвечают на вопросы по 1 тыс. видов проводимых медицинских исследований. Еще...



«Хлебпром» модернизировал документооборот на базе Directum RX

11:20 11.04.2022

Торгово-производственная компания «Хлебпром» реализовала проект по внедрению интеллектуальной системы управления процессами и документами Directum RX. Проект реализован при помощи Softline. Еще...



Петербургский мельничный комбинат внедряет «1С»

07:51 07.04.2022

Петербургский мельничный комбинат запустил внедрение двух решений: «1С:ERP Управление холдингом» и отраслевого модуля «1С» для мукомольно-крупяного производства. В результате проекта будут автоматизированы все функциональные блоки, включая производство, запасы, финансы, а также реализованы процессы бюджетирования и интегрированного планирования. Еще...



ФПК запустила интеллектуальную систему обработки обращений пассажиров

07:23 07.04.2022

Федеральная пассажирская компания завершила внедрение интеллектуальной системы обработки обращений граждан на базе платформы Naumen. Решение обеспечило автоматизацию процесса, включая маршрутизацию поручений и документов на ответственных сотрудников. Еще...