Специально для НСПК разработана брендированная корпоративная площадка на базе B2B-Center. С ее помощью компания автоматизировала закупочный процесс и взаимодействие с поставщиками: прием коммерческих предложений, проведение онлайн-торгов, коммуникацию с участниками закупок.
Благодаря электронной торговой площадке B2B-Center НСПК рассчитывает на привлечение новых поставщиков и обеспечение высокого уровня конкурентной среды, тем самым повысив экономическую эффективность тендерных процедур. Электронные торги позволяют добиваться лучших условий сделок, снижать операционные затраты и находить надежных партнеров.
Компания уже провела на площадке более 130 процедур. В электронной форме закупается все необходимое для снабжения предприятия: ИТ-оборудование и программное обеспечение, оргтехника, расходные материалы, аудиторские, страховые, рекламные услуги.