Вестник цифровой трансформации

Новости

IDC: к 2022 году мировой рынок технологий клиентского опыта вырастет до 641 млрд долл.

11:29 08.08.2019

Работа с совокупностью впечатлений, которые получает клиент при взаимодействии с компанией, которая оказывает ему услугу или поставляет товар, превращается в один из ключевых конкурентных преимуществ. Еще...



Accenture: «умным домам» не хватает экосистемы и персонализации

11:21 08.08.2019

Производители и продавцы сервисов «умных домов» упускают из внимания мотивы, опасения и эмоции пользователей. Как утверждают в Accenture, в итоге компании выбирают подход, ориентированный на продукт, а не на человека, и лишают себя части прибыли. Еще...



«Магнит» оптимизировал цепочки поставок

11:48 07.08.2019

Торговая сеть «Магнит» завершила проект по моделированию развития цепочек поставок на базе системы LLamasoft Supply Chain Guru. Результаты проекта позволят аналитикам ретейлера принимать взвешенные решения об открытии новых распределительных центров в перспективе 5-7 лет. Еще...



Бизнес Сибирского региона волнует защита информационных систем

11:07 07.08.2019

Лишь в 38% коммерческих организаций Сибирского федерального округа довольны уровнем информационной безопасности и считают, что их защита соответствует нынешним требованиям регуляторов и актуальна на современном этапе развития технологий. Еще...



«Сургутнефтегаз» запустил Process Mining

13:18 06.08.2019

«Сургутнефтегаз» завершил проект внедрения технологии Process Mining для оптимизации ИТ-процессов по управлению изменениями информационных систем и регистрации и обработке заявок пользователей. Проект выполнялся совместно специалистами RAMAX International и САП СНГ. Еще...



IDC: платформа как услуга становится фактором успеха

12:34 06.08.2019

Согласно данным исследования, в 2018 году рынок облачных услуг России, включающий публичные и частные облака, вырос почти на 25% до 804 млн долл. Дополнительно к этому объему предприятия потратили 470 млн долл. на оплату профессиональных ИТ-услуг, связанных с облаками. Еще...



От цифровизации ждут эффективности и прозрачности

12:23 06.08.2019

Российские компании ожидают от цифровизации повышения эффективности использования энергетических ресурсов – такой ответ дали 68% компаний российской промышленности ходе исследования, проведенного РБК совместно с «Сименс». Еще...



«О’КЕЙ» улучшила точность прогноза спроса и автоматизировала цепочку поставок

14:14 05.08.2019

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» автоматизировала процессы прогнозирования спроса на базе решения Oracle Retail Demand Forecasting и процессы планирования заказов на закупку и перемещения на базе решения Veltio APX Supply Chain Planning. Еще...



«Сибирский гигант» перешел на SAP S/4HANA

13:19 02.08.2019

Новосибирский ретейлер «Сибирский гигант» перешел на цифровую платформу управления предприятием SAP S/4HANA. Это помогло компании повысить производительность и подготовиться к дальнейшему расширению бизнеса. Партнером по внедрению выступила компания «ИТ-Центр Сибирь». Еще...



Алкогольная Сибирская Группа выстроила учет операций с подакцизной продукцией на облачной SAP S/4HANA

11:58 02.08.2019

Алкогольная Сибирская Группа реализовала в недавно внедренной информационной системе на базе SAP S/4HANA Cloud важную задачу – учет операций с подакцизной продукцией. При этом был организован параллельный учет, основанный на бизнес-процессах регистрации подакцизных операций в алкогольной промышленности, правила отображения которых отрабатываются в системе. Еще...