Вестник цифровой трансформации

Новости

НЛМК переводит онлайн-продажи и сервис на новую платформу

13:13 01.08.2019

Группа НЛМК переводит интернет-магазин и онлайн-сервисы для клиентов на платформу SAP С/4HANA (ранее SAP Hybris), входящую в портфолио решений SAP Customer Experience. Новая платформа должна обеспечить оперативную доставку широкого ассортимента продукции с уникальным набором сервисных услуг. Еще...



Bang&Bonsomer внедрила 1С:ERP

12:54 01.08.2019

Поставщик химической продукции Bang&Bonsomer перевел российское подразделение на 1С:ERP. Проект реализован без потерь для бизнеса и задержек с поставками. Еще...



Инкассаторы Сбербанка перестреляли всех преступников. Виртуально

12:28 01.08.2019

Сбербанк провел тренировки инкассаторов и сотрудников службы охраны с использованием технологий виртуальной реальности. Еще...



Онлайн-бизнесу не хватает клиентов

10:16 01.08.2019

Привлечение новых клиентов — самая актуальная проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК при участии Aquarelle Research, опросив представителей рынка электронной коммерции. Еще...



Check Point: традиционные инструменты безопасности не защищают облако

08:47 01.08.2019

Основными уязвимостями в облачных хранилищах названы несанкционированный доступ, небезопасные интерфейсы, ошибки в конфигурациях и взлом аккаунтов. Еще...



«Реалъ» ускорил работу касс на 40%

13:28 31.07.2019

Петербургский ретейлер «Реалъ» за две недели запустил во всей сети новую фронт-офисную систему Set Retail 10. Решение охватило 61 магазин и помогло ускорить кассовые операции и обслуживание покупателей почти на 40%, а работать с программой лояльности стало удобнее. Еще...



«Согласие» обновило CRM

09:56 31.07.2019

В страховой компании «Согласие» завершился очередной этап внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365. С помощью компании «Норбит» были автоматизированы бизнес-процессы контакт-центра и блока розничных продаж. Еще...



IDC: только 25% крупных компаний создали корпоративную стратегию искусственного интеллекта

09:43 31.07.2019

Основными целями такого рода проектов считают повышение производительности, гибкости ведения бизнеса и удовлетворенности клиентов, а также ускорение вывода на рынок новых продуктов и услуг. Еще...



«Быстроденьги» ускорили свои сервисы

14:28 30.07.2019

Микрофинансовая компания «Быстроденьги» обновила инфраструктуру хранения данных с помощью решений Pure Storage. За счет этого удалось более чем вдвое снизить расходы на хранение данных, при этом быстродействие систем выросло. Еще...



«МегаФон» запустил интеллектуальную систему распределения вызовов в контакт-центре

11:32 30.07.2019

«МегаФон» внедрил систему Avaya Intelligent Customer Routing (ICR) в архитектуру сети контакт-центров. Решение позволило не только оптимизировать процессы обработки клиентских вызовов, но и сбалансировать нагрузку между площадками и разместить их в едином контакт-центре. В результате компания, по собственным оценкам, «значительно повысила качество обслуживания» и добилась высоких показателей удовлетворенности и лояльности клиентов. Еще...