Вестник цифровой трансформации

Новости

«Билайн» всерьез займется клиентским опытом

20:41 29.04.2020

«Билайн» стартовал внедрение платформы для анализа пользовательского опыта SAP Qualtrics Customer Experience. Еще...



Производитель оптики объединил работу подразделений с помощью Microsoft Office 365

18:32 29.04.2020

Разработчик и производитель наблюдательной оптики Yukon завершил проект по внедрению единой коммуникационной системы. Сервисы для совместной работы на базе Microsoft Office 365 позволили вывести корпоративные коммуникации на качественный уровень, снизить нагрузку и расходы на ИТ-инфраструктуру. Еще...



Мобильность в ретейле может облегчить социальное дистанцирование

10:46 29.04.2020

Широкое использование устройств самообслуживания и мобильных терминалов поможет сократить очереди и облегчит социальное дистанцирование, считают в Zebra Technologies. Еще...



«Вертолеты России» перевели на удаленную работу 90% сотрудников управляющей компании

10:42 29.04.2020

«Вертолеты России» с помощью технических решений «Ростелекома» перевели на удаленный режим работы около 90% сотрудников управляющей компании. Работники компании обеспечены всеми необходимыми для удаленной работы ИТ-сервисами благодаря запуску дистанционного рабочего места. Еще...



Самоизолироваться на работе готовы 29% россиян

10:37 29.04.2020

По данным SuperJob, почти 3 из 10 россиян готовы жить и работать на территории работодателя без возможности покинуть ее до окончания карантина. Еще...



Mail.ru запустила Arenadata DB как сервис

10:29 29.04.2020

Mail.ru Cloud Solutions запускает в своем облаке Arenadata DB как сервис — аналитическую базу данных на основе распределенной СУБД с открытым исходным кодом Greenplum. Сервис позволяет в несколько кликов развернуть базу для хранения и обработки больших данных, не вкладываясь в собственную инфраструктуру и ее поддержку. Еще...



«Гольфстрим» обеспечил дистанционную работу контакт-центра

16:29 28.04.2020

«Гольфстрим охранные системы» перевел контакт-центр в режим удаленной работы с помощью решений Avaya. Еще...



Segezha Group запустила SAP в облаке

10:22 28.04.2020

Лесопромышленный холдинг Segezha Group развернул платформу управления на основе решений SAP с помощью #CloudMTS. Провайдер обеспечил инфраструктурную основу проекта и запустил цифровую платформу в облаке. Еще...



«СИБУР» оптимизировал работу в период карантинных ограничений

10:19 28.04.2020

Во время пандемии COVID-19 «СИБУР» перевел на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тыс. офисных сотрудников, обеспечив эпидемиологическую безопасность и непрерывную работу на своих производствах. Еще...



«Октава» повысит уровень клиентского сервиса

10:12 28.04.2020

Завод «Октава» (входит в Госкорпорацию Ростех) объявляет о первом этапе внедрения решения для автоматизации продаж, сервиса и маркетинга SAP Cloud for Customer (C4C). Ожидается, что новая система позволит увеличить рост выручки на 40%, эффективность сотрудников — на 35%, а качество клиентского сервиса — на 56%. Еще...