ВТБ планирует использовать продукты Tarantool — Tarantool Data Grid и Tarantool Enterprise — чтобы хранить информацию и формировать персональные предложения и уведомления для клиентов в режиме реального времени. Tarantool способен выдерживать нагрузку до миллиона обращений в секунду: это позволит ускорить работу ключевых сервисов «ВТБ Онлайн» и CRM-системы.
Как отмечает руководитель департамента развития инфраструктуры ВТБ Владимир Дергачев, банк в рамках реализации стратегии, целью которой является 100% доступность финансовых услуг онлайн, продолжает внедрять большое количество новых продуктов и сервисов, что приводит к росту нагрузки на ИТ-системы. Использование отечественных продуктов и сервисов для хранения и обработки данных в оперативной памяти, разработанных в Mail.ru Group, поможет увеличивать качество и надежность продуктов и сервисов для клиентов.
Специалисты Mail.ru будут предоставлять техническую поддержку платформы. Разработанная для ВТБ образовательная программа поможет банку развивать собственную технологическую экспертизу и создать центр компетенции по работе с платформой Tarantool.