Вестник цифровой трансформации

Новости

Qiwi ускорила дистанционное обслуживание клиентов

14:39 05.07.2021

Экосистема платежных и финансовых сервисов Qiwi завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%. Еще...



Denodo: компании переносят сложные рабочие нагрузки в облако

14:29 05.07.2021

Организации ускоряют освоение облачных сервисов, поскольку они обеспечивают гибкость, снижение затрат, ускорение вывода продуктов и услуг на рынок и более легкое управление данными. Компания Denodo опубликовала четвертое ежегодное исследование, посвященное использованию облаков. Еще...



«Норникель» запустил прототип корпоративного озера данных

14:18 05.07.2021

Центр цифровых технологий и данных «Норникеля» разработал прототип корпоративного Data Lake. Компания рассчитывает минимизировать риски выхода продукции за технологические нормы и улучшить контроль за выполнением производственного плана, а также повысить эффективность программы развития человеческого капитала. Озеро данных построено при поддержке «Крок» на базе Cloudera Data Platform. Еще...



«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра

11:04 01.07.2021

«Аскона» – производитель и поставщик товаров для здорового сна, автоматизировала контакт-центр. Для повышения скорости и качества взаимодействия с клиентами использована платформа Creatio компании «Террасофт». Еще...



«Юнипро» сократила время расследования ИБ-инцидентов более чем вдвое

10:54 01.07.2021

Энергетическая компания «Юнипро» завершила внедрение DLP-системы Solar Dozor, совершив миграцию с продукта другого вендора. Компания использует новое решение для предотвращения утечек конфиденциальных данных за пределы корпоративной сети, выявления признаков внутреннего мошенничества и действий сотрудников, наносящих экономический и репутационный ущерб организации. Еще...



Фармацевтика требует маркетплейсы, приложения и чат-боты

09:46 30.06.2021

Каждая вторая фармацевтическая компания планирует сотрудничать с маркетплейсами, более трети уже развивают свою экосистему. Кроме того, как выяснилось в ходе исследования «Digital Pharma: новый клиентский опыт», проведенного Bionika Digital и «Крок», платформы клиентских данных и предиктивная аналитика стали главными трендами в цифровизации отрасли. Еще...



Dräger автоматизировал работу сервисного центра

17:47 29.06.2021

Российское представительство компании Drager – производителя медицинского оборудования, завершило проект автоматизации поддержки клиентов сервисной службы с помощью платформы Naumen Service Desk. Еще...



Hard Rock Cafe St. Petersburg создало единую информационную систему

17:43 29.06.2021

Hard Rock Cafe St. Petersburg в сжатые сроки запустило систему управления предприятием общественного питания на платформе «1С». Решение, созданное при помощи «Консист Бизнес Групп», позволяет вести все виды учета, подготавливать необходимую отчетность и адаптируется к изменениям в законах. Еще...



Gartner: больше половины работников умственного труда в мире к концу 2021 года будут работать удаленно

10:46 28.06.2021

Переход на удаленку влечет за собой соответствующее изменение требований к инфраструктуре. Долгосрочная ИТ-стратегия должна предусматривать инвестиции в инструменты дистанционной работы и обеспечение непрерывности, Еще...



Shopping Live увеличит продажи втрое на новой платформе e-commerce

12:34 25.06.2021

Интернет- и телемагазин Shopping Live планирует увеличить online-продажи в три раза с запуском новой цифровой платформы SAP Commerce Cloud. Гибкое и многофункциональное решение поможет компании повысить качество взаимодействия с клиентами, создать эксклюзивные сервисы и расширить лояльную клиентскую базу. Еще...