Вестник цифровой трансформации

Новости

Фабрисио Гранжа стал вице-президентом по технологическому развитию индустрии электронной коммерции Сбера

15:54 03.06.2021

Фабрисио Гранжа сфокусируется на реализации ИТ-стратегии для направления e-commerce и на создании необходимого инфраструктурного технологического бэкграунда. Еще...



«Яндекс» запустит производство серверов в России

13:28 03.06.2021

«Яндекс» запускает производство серверов совместно с группой компаний ЛАНИТ, производителем компьютерной техники Gigabyte и банком ВТБ. Первые серверы планируется выпустить уже в 2022 году. Еще...



«Гулливер» автоматизировал работу с документами

12:20 03.06.2021

Cеть супермаркетов «Гулливер» внедрила систему электронного документооборота Directum RX. Реализация проекта позволила полностью автоматизировать процесс работы с договорной, нормативно-методической и организационно-распорядительной документацией и повысить эффективность работы с контрагентами. Еще...



Ретейл активно осваивает Click & Collect

10:05 03.06.2021

В контексте влияния пандемии на потребительские тенденции услуга онлайн-заказов с самовывозом не только остается актуальной, но и имеет большие перспективы. В Zebra Technologies подчеркивают, что Click & Collect зарекомендовала себя как гибкое решение, которое предлагает множество преимуществ как покупателям, так и розничным продавцам. Еще...



«М.Видео-Эльдорадо» внедрило технологию Process Mining

19:50 02.06.2021

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила решение для анализа и оптимизации бизнес-процессов на базе Celonis Process Mining. В результате пилота на процессе управления ИТ-услугами сроки обработки некоторых заявок сократились до 10 раз, а уровень соответствия SLA вырос до 97%. Еще...



Gartner: темой договора между работодателем и сотрудником должен быть сам человек

09:38 02.06.2021

Только так можно привлечь и удержать действительно ценных сотрудников, полагают аналитики. Еще...



РМК внедрила аналитическую платформу Visiology

15:22 01.06.2021

Русская медная компания запустила в штаб-квартире информационно-аналитическую платформу Visiology. В рамках проекта организовано представление консолидированной управленческой отчетности по 22 предприятиям группы. А с помощью голосовых команд реализовано управление визуальным представлением информации. Еще...



70% ИБ-специалистов стрессуют от количества предупреждений систем безопасности

14:05 01.06.2021

Исследование Trend Micro выявило негативное влияние на сотрудников неэффективных инструментов центров обеспечения безопасности. Еще...



Голосовые услуги в контакт-центрах пока незаменимы

09:50 01.06.2021

В постпандемийную эпоху контакт-центры продолжат развивать цифровые сервисы, однако голосовые услуги не сдают позиций. Более того, как свидетельствуют результаты исследования, проведенного Jabra совместно с Customer Contacts World Forum, они приобрели еще большую важность в условиях «новой реальности». Еще...



«Росгосстрах» перевел службу ИТ-поддержки на Naumen SMP

15:27 31.05.2021

Страховая компания «Росгосстрах» перевела службу ИТ-поддержки пользователей на платформу автоматизации процессов Naumen SMP для улучшения качества обработки заявок внутренних и внешних клиентов. Еще...