Вестник цифровой трансформации

Новости

«Ростелеком» автоматизировал прием заявок на техническое обслуживание и аварийные работы

14:14 03.02.2021

«Ростелеком» запустил сервис автоматизированного приема заявок от операторов связи на техническое обслуживание и аварийные работы. Успешный опыт пилотного проекта, запущенного в конце прошлого года, позволил компании расширить возможности сервиса на всю страну. Еще...



Gartner: к 2025 году при 40% советов директоров будет создан специальный комитет по кибербезопасности

10:45 03.02.2021

Опросы высшего руководства компаний показывают, что риски в области компьютерной безопасности считаются вторыми по величине после риска нарушения нормативных требований. Еще...



Сервис автострахования внедрил облачную CRM

10:40 03.02.2021

Компания Mafin автоматизировала продажи и обслуживание клиентов с помощью CRM Microsoft Dynamics 365. Взаимодействие с пользователями проходит бесшовно на всех этапах клиентского пути – от первой покупки страхового продукта до урегулирования и последующей пролонгации. Еще...



В Башкортостане создают «Умный город»

18:32 02.02.2021

Администрация города Салават (Республика Башкортостан) подписала соглашение с «ЭР-Телеком Холдингом» о развитии региональной телекоммуникационной инфраструктуры. Еще...



ИТ-директором «Ингосстраха» стал Виктор Федосов

13:13 02.02.2021

Виктор Федосов назначен ИТ-директором компании «Ингосстрах». В сферу его ответственности войдут вопросы дальнейшей диджитализации компании и развития ИТ-системы для оперативной перестройки всех бизнес-процессов с фокусом на клиентский сервис. Еще...



Gartner: Глобальные расходы на ИТ в 2021 году могут вырасти на 6%

11:30 02.02.2021

По мнению аналитиков, компании, чтобы выжить в период после пандемии, должны ускорить реализацию своих планов цифровой трансформации на ближайшие пять лет. Еще...



«Магнит» запустил платформу корпоративных чат-ботов CraftTalk

11:38 01.02.2021

Сеть «Магнит» внедрила платформу корпоративных чат-ботов на базе отечественного AI-решения CraftTalk для текстовых контакт-центров. Еще...



«СберСервис» автоматизировал управление проектами

11:23 01.02.2021

«СберСервис» внедрил коробочное решение «Корус Five | Управление проектами». Новая система позволила упорядочить работу и консолидировать данные по более чем 100 проектам, обеспечив прозрачность управления и контроля над ними. Еще...



Число утечек из финансового сектора в России выросло на треть

11:37 29.01.2021

По данным InfoWatch, за 2020 год в мире обнаружено 202 утечки конфиденциальной информации из банков, финансовых и страховых компаний. В России число утечек в финансовом сегменте выросло на 36% – с 52 до 71 и привело к утечкам 13,4 млн записей пользовательских данных. Еще...



Gartner: спрос на роботизированные системы доставки к 2023 году вырастет вчетверо

11:28 29.01.2021

В условиях пандемии службы снабжения вынуждены гораздо активнее искать инструменты, позволяющие быстро принимать информированные решения. Еще...