Вестник цифровой трансформации

«Банк Синара» оптимизировал управление ИТ-инфраструктурой
«Банк Синара» оптимизировал управление ИТ-инфраструктурой




16:15 11.10.2022  |  2615 просмотров



«Банк Синара» (бывший СКБ-Банк) модернизировал систему управления ИТ-инфраструктурой, расширив использование продуктов Naumen Service Desk, Naumen Business Service Monitoring и Naumen Project Ruler. Благодаря новым системам банк ведет учет операционных рисков, связанных с информационными системами организации, в соответствии с требованиями Центробанка России.

«Банк Синара» реализовал на базе Naumen SD зонтичный мониторинг ИТ-систем организации. С помощью решения автоматизирован процесс управления событиями и рисками в ИТ-инфраструктуре, конфигурациями и IP-адресами. Помимо этого, Naumen SD интегрирован с рядом систем мониторинга — как сторонними ИТ-решениями, так и собственной разработкой банка. В итоге существенно повысилась скорость реакции на инциденты.

Отдельным направлением проекта стала модернизация процесса обработки обращений как от клиентов, так и от сотрудников МФЦ через портал самообслуживания: запросы поступают в систему и автоматически направляются исполнителям. На портале реализован интеллектуальный поиск, который упрощает взаимодействие с ИТ-решением.

В банке также внедрена система управления проектами, которая позволяет устанавливать правила выполнения заявок и отслеживать показатели качества оказанных услуг. Для удобства контроля качества и скорости обработки обращений в ИТ-решении настроена новая отчетность в виде дашбордов.

Теги: ITSM Naumen Service Desk

На ту же тему: