Вестник цифровой трансформации

Новости

Gartner: вложения в технологии аналитики в обслуживании клиентов значительно вырастут

15:02 23.08.2021

Исследования свидетельствуют о переносе фокуса с технологий поддержки репутации на понимание клиентов. Еще...



«Союзупак» сократил время расчета заказов на 40%

14:59 23.08.2021

«Союзупак» подключился к сервису автозаказа «КОРУС | Управление запасами». Новый инструмент сократил объем неликвидов и перезатарок, а также на 40% ускорил расчет заказов. Сейчас более 80% всех заказов компании формируются в системе автоматически. Еще...



Уралсиб повысил качество консультаций клиентов с помощью базы знаний

12:58 19.08.2021

Банк Уралсиб завершил проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (KMS) в контакт-центре. Еще...



Kärcher внедрила программных роботов

17:09 18.08.2021

Российское подразделение Karcher завершило проект по роботизации бизнес-процессов на платформе PIX RPA, выполненный при помощи компании NFP. Еще...



«М.Видео-Эльдорадо» формирует ассортимент на полках в магазинах с помощью big data

17:04 17.08.2021

Группа «М.Видео-Эльдорадо» автоматизировала планирование ассортимента, доступного в магазинах, на основе глубинной аналитики. Искусственный интеллект, анализируя поведение покупателей при выборе товаров, формирует оптимальный набор моделей на полках в магазинах, чтобы удовлетворить потребности разных групп клиентов. По результатам пилота более чем в 100 городах машинный алгоритм, просто меняя ассортимент на полках, позволил увеличить продажи в тестовых категориях до 3,5%. Еще...



«Свеза» подбирает стажеров с помощью искусственного интеллекта

13:19 17.08.2021

«Свеза», мировой лидер в производстве березовой фанеры, автоматизировала процесс подбора стажеров на свои предприятия на базе искусственного интеллекта TalentTech. С помощью комплексного решения Sever.AI и Potok.io удалось оценить и подобрать кандидатов для стажерской программы на комбинаты в разные регионы страны. Еще...



Tele2 запустила каталог данных

11:50 17.08.2021

Офис данных мобильного оператора Tele2 подвел первые итоги проекта по созданию каталога данных на плaтформе Alation, реализованного совместно с AnalyticsHub. Еще...



«Алтыналмас» оптимизировал бизнес-процессы на базе S/4HANA

16:16 16.08.2021

«АК Алтыналмас», одно из крупнейших золотодобывающих предприятий Казахстана, запустило систему автоматизации бизнес-процессов на базе решения SAP S/4HANA. Еще...



«Открытие» начало выдавать кредиты для предпринимателей с помощью робота

15:51 16.08.2021

Банк «Открытие» полностью роботизировал продажу предодобренных кредитов для малого бизнеса. Умный голосовой помощник Мария позволил банку в пять раз снизить расходы на исходящие коммуникации. Проект реализован в партнерстве с Voximplant. Еще...



Accenture: стратегический подход к облакам важнее экономии

15:20 13.08.2021

Организации, которые рассматривают и используют облачные сервисы как часть стратегии цифровой трансформации, получают гораздо больше преимуществ, чем те, кто выбирает облако только из соображений экономии или как недорогую альтернативу физическому дата-центру. Еще...