Вестник цифровой трансформации

Новости

Энергомаш создал систему цехового оперативного управления

17:53 07.07.2021

На головном предприятии НПО «Энергомаш» создана система цехового оперативного управления производством на уровне рабочих мест. С помощью решения «Галактика MES» автоматизированы все основные бизнес-процессы управления производством на операционном уровне. Еще...



Цифровизацию госорганов будут контролировать из ГосОблака

15:46 06.07.2021

Минцифры России сообщает о переходе госинформсистемы координации информатизации (ФГИС КИ) на государственную единую облачную платформу (ГосОблако). Ответственным за работу системы и ее переход на новую платформу является Центр экспертизы и координации информатизации (ЦЭКИ), подведомственный Минцифры России. Еще...



«Рив Гош» внедрила новую платформу e-commerce

15:38 06.07.2021

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» перешла на облачную версию решения для электронной коммерции SAP Commerce Cloud. Перед миграцией в облако была обновлена информационная on-premise система. Еще...



Qiwi ускорила дистанционное обслуживание клиентов

14:39 05.07.2021

Экосистема платежных и финансовых сервисов Qiwi завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%. Еще...



Denodo: компании переносят сложные рабочие нагрузки в облако

14:29 05.07.2021

Организации ускоряют освоение облачных сервисов, поскольку они обеспечивают гибкость, снижение затрат, ускорение вывода продуктов и услуг на рынок и более легкое управление данными. Компания Denodo опубликовала четвертое ежегодное исследование, посвященное использованию облаков. Еще...



«Норникель» запустил прототип корпоративного озера данных

14:18 05.07.2021

Центр цифровых технологий и данных «Норникеля» разработал прототип корпоративного Data Lake. Компания рассчитывает минимизировать риски выхода продукции за технологические нормы и улучшить контроль за выполнением производственного плана, а также повысить эффективность программы развития человеческого капитала. Озеро данных построено при поддержке «Крок» на базе Cloudera Data Platform. Еще...



«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра

11:04 01.07.2021

«Аскона» – производитель и поставщик товаров для здорового сна, автоматизировала контакт-центр. Для повышения скорости и качества взаимодействия с клиентами использована платформа Creatio компании «Террасофт». Еще...



«Юнипро» сократила время расследования ИБ-инцидентов более чем вдвое

10:54 01.07.2021

Энергетическая компания «Юнипро» завершила внедрение DLP-системы Solar Dozor, совершив миграцию с продукта другого вендора. Компания использует новое решение для предотвращения утечек конфиденциальных данных за пределы корпоративной сети, выявления признаков внутреннего мошенничества и действий сотрудников, наносящих экономический и репутационный ущерб организации. Еще...



Фармацевтика требует маркетплейсы, приложения и чат-боты

09:46 30.06.2021

Каждая вторая фармацевтическая компания планирует сотрудничать с маркетплейсами, более трети уже развивают свою экосистему. Кроме того, как выяснилось в ходе исследования «Digital Pharma: новый клиентский опыт», проведенного Bionika Digital и «Крок», платформы клиентских данных и предиктивная аналитика стали главными трендами в цифровизации отрасли. Еще...



Dräger автоматизировал работу сервисного центра

17:47 29.06.2021

Российское представительство компании Drager – производителя медицинского оборудования, завершило проект автоматизации поддержки клиентов сервисной службы с помощью платформы Naumen Service Desk. Еще...