Ранее во всех филиалах Faberlic использовались унифицированные инструменты по работе с консультантами, заказами и логистикой, однако единая система по оперативному и управленческому учету отсутствовала. Вместо нее подразделения использовали разрозненные продукты, что для центрального офиса значительно затрудняло сбор и обработку информации о деятельности дочерних предприятий.
Команда приступила к проекту в сентябре 2021 года. Спустя 5 месяцев, в феврале, в польском филиале был внедрен MVP системы. Однако весной 2022 года компания приняла решение покинуть рынок Польши. Разработчики смогли с минимальными доработками тиражировать систему, и уже в ноябре в молдавском филиале компании запустилось полноценное ERP-решение с учетом локальных нормативных актов. Специалисты автоматизировали внутригрупповые операции, а также привели управленческую и основную регламентированную отчетности в соответствие с законодательными требованиями Молдавии и Евросоюза. В перспективе Faberlic планирует тиражировать решение на другие зарубежные филиалы компании.
Как отмечает Константин Герасимов, директор по цифровой трансформации Faberlic, основным критерием выбора «1С» стала гибкая функциональность с возможностью масштабирования по мере развития бизнеса. Расширение компании потребовало изменения подхода к управлению операционной деятельностью, большей автоматизации и ведения детального управленческого учета. На протяжении четырех лет головная компания успешно использует системы на базе 1С:ERP. Выбор в пользу международной версии решения был сделан из-за возможности быстрой адаптации программного обеспечения под требования бизнеса, удобному мультиязычному интерфейсу и доступной стоимости лицензий.