Вестник цифровой трансформации

Новости

Щербинский лифтостроительный завод автоматизирует взаимоотношения с клиентами

10:17 12.11.2021

Крупнейший производитель лифтового оборудования Щербинский лифтостроительный завод переходит на новую CRM-систему на платформе Creatio. Решение оптимизирует и унифицирует процессы продаж и повысит точность их планирования. Еще...



Пандемия спровоцировала повышение текучки квалифицированных специалистов

09:30 11.11.2021

Исследование Citrix показало, что компании массово жалуются на увольнения ценных сотрудников, и компаниям катастрофически не хватает специалистов. По данным опроса, 40% работников умственного труда за последний год сменили как минимум одно место работы или задумались об этом. Что стоит за тенденцией к увольнениям? Еще...



«Леруа Мерлен» внедрил инструменты self-service аналитики

07:48 11.11.2021

Российское подразделение «Леруа Мерлен» запустило BI-инструменты на базе платформы Tableau. Комплексы дашбордов, реализованные при помощи Navicon, помогают анализировать показатели товарооборота и запасы, выявлять лучшие практики каждой из точек и определить закономерности в покупках. Еще...



enKod разместила данные в облачном S3 хранилище T1 Cloud

07:31 11.11.2021

Компания enKod, предоставляющая бизнесу инструменты для умного маркетинга, и облачный провайдер T1 Cloud договорились о сотрудничестве. Услуга «Объектное S3 хранилище» позволяет компании размещать в облаке и обрабатывать данные для эффективной работы платформы enKod. Еще...



«Черкизово» вдвое сократило время планирования спроса

10:46 10.11.2021

Группа «Черкизово» в два раза сократила время планирования спроса по всем сегментам и максимально увеличила глубину детализации с помощью SAP Integrated Business Planning. Кроме того, повысилась точность финансового планирования и обоснованность принятия решений. Появилась возможность сценарного планирования и комплексного анализа результатов. Еще...



Почта России автоматизировала новый логистический центр в Самаре

11:22 09.11.2021

Почта России реализовала проект по автоматизации логистического центра на базе решения «Рексофт». Новый ЛПЦ сможет обрабатывать до 300 тыс. отправлений ежедневно. Еще...



«Абамет» автоматизировал склад и оптимизировал работу с клиентами

09:43 09.11.2021

Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» внедрил модуль WMS на базе платформы 1С:ERP и расширил возможности CRM. Теперь компания сможет эффективнее управлять работой сервисного подразделения и ускорить складские операции. Еще...



Клиника академика Ройтберга внедрила CRM

09:32 09.11.2021

Многопрофильный медицинский центр АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio. Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность. Еще...



«Открытие» ускоряет работу клиентских сервисов с помощью платформы Tarantool

09:03 08.11.2021

Банк «Открытие» при помощи VK создал высокопроизводительную платформу для быстрого обмена данными между корневыми системами и цифровыми банковскими продуктами. Решение на базе Tarantool Data Grid позволит банку ускорить отображение информации в сервисах в три раза, а на пиковых нагрузках – в десять раз. Еще...



Поставщик алкоголя внедрил систему бизнес-аналитики

10:29 02.11.2021

Maxxium Russia, российское подразделение альянса производителей алкоголя Beam Suntory Inc. и The Edrington, внедрило новую аналитическую систему. С помощью нее сотрудники компании могут ежедневно отслеживать финансовые показатели компании, а также результаты первичных продаж. Еще...